Презентация на тему "Личностно-ориентированный подход-путь к повышению качества знаний"

Презентация: Личностно-ориентированный подход-путь к повышению качества знаний
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Личностно-ориентированный подход-путь к повышению качества знаний". Содержит 16 слайдов. Скачать файл 0.47 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Личностно-ориентированный подход-путь к повышению качества знаний
    Слайд 1

    ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД-ПУТЬ К ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

    Учитель начальных классов МБOУ«Гимназия №1» Герасимова Е.В.

  • Слайд 2

    Личностно-ориентированное обучение(ЛОО)-это такое обучение, которое во главу угла ставит:

    самобытность ребёнка самоценность ребёнка субъективность процесса учения

  • Слайд 3

    Цель ЛОО заложить в ребёнке механизмы:

    саморазвития самореализации адаптации саморегуляции самозащиты самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа

  • Слайд 4

    Функции ЛОО:

    гуманитарная культуросозидательная(культурообразующая) социализации

  • Слайд 5

    Ключевые слова личностно-ориентированных технологий:

    личность развитие индивидуальность самостоятельность творчество свобода

  • Слайд 6

    Различия между традиционным и личностно-ориентированным уроком: по целеполаганию по деятельности учителя по отношению «учитель-ученик» по деятельности ученика

  • Слайд 7

    Критерии:

    1)Создание положительного эмоционального настроя на работу у всех ребят в ходе урока. 2)Сообщение в начале урока не только темы, но и порядка организации учебной деятельности (наличие плана). 3) Использование субъектного опыта учеников. 4)Создание условий для проявления познавательной активности учащихся и достижения успеха каждым учеником. 5)Повышение степени самостоятельности в учебной деятельности, реализация стратегии сотрудничества, сочетание фронтальной работы с классом с групповыми формами деятельности. 6) Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса. 7)Применение на уроке специально разработанного дидактического материала, использование разноуровневых заданий, позволяющих ученику самому выбирать вид и форму материала (словесную, графическую, условно-символическую). 8)Ориентация деятельности учащихся на развитие интеллектуальных умений, на формирование учебной деятельности(а не на передачу учебной информации), освоение компонентов учебной деятельности (учебной задачи, учебных действий, самоконтроля, самооценки). 9)Обсуждение в конце урока не только того, что нового узнали, но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, что сделать по-другому. 10)Оценка определяется по ряду параметров, по конечному результату, пути его достижения, самостоятельности, оригинальности.

  • Слайд 8

    Контрольная работа по теме: « Умножение. Переместительное свойство умножения.» Цели: проверить усвоение: смысла умножения; переместительного свойства умножения; математической терминологии.

  • Слайд 9

    Первый уровень 1. Запиши выражения и вычисли их значения. по 9 взять два раза по 6 взять девять раз 8 умножить на 9 9 умножить на 3 9 увеличить в 7 раз 2. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верные. 17 · 4= 4 · □ 0 · 15=15 · □ 29 · 1=1 · □ 3. Найди значения выражений. 3 · 9 7 · 9 6 · 9 8 · 9 1 · 9 5 · 9 4.Ломаная состоит из трех одинаковых звеньев по 4 см в каждом. Начерти эту ломаную. Второй уровень 1. Вставьте знаки: , =. 9 · 2 □ 2+2+2+2+2+2+2+2+2 7 · 2 □ 2+2+2+2 3 · 9+9 □ 9 · 4 7 · 6 □ 7 · 3+7+7+7 2. Запиши выражения и вычисли их значения. первый множитель 3, второй 9 произведение чисел 9 и 5 8 увеличить в 9 раз 8 увеличить на 9 раз 3.Длина ломаной линии записана выражением 2 · 3 (см). Начерти эту ломаную. Третий уровень 1. Запиши выражения и вычисли их значения. произведение чисел 9 и 3 уменьшить на 8 сумму чисел 13 и 25 уменьшить на 9 произведение чисел 9 и 5 увеличить на 17 2.Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства. 4 · 9=66 □ 30 7 · 9=70 □ 7 9 · 5=51□ 6 9 · 8=60 □ 12 3.Сумма длин сторон квадрата записана выражением 3 · 4 (см). Построй это квадрат.

  • Слайд 10

    Основные принципы работы по рейтинговой системе: оценка не зависит от характера межличностных отношений учителя и ученика; незнание не наказывается, стимулируется процесс познания; ученик волен выбирать стратегию своей деятельности, так как оценки предполагаемых видов деятельности определены заранее; целостная рейтинговая система непрерывно фиксирует ход естественного образовательного процесса и имеет составляющие контроли; текущий – ежеурочный контроль; промежуточный – в конце четверти, изучения темы, раздела; итоговая аттестация – в конце года.

  • Слайд 11

    Выведение оценки за урок по рейтинговой системе

  • Слайд 12

    Подсчёт баллов и вывод своего уровня

  • Слайд 13

    Лист успехаФамилия ученика

  • Слайд 14

    Насекомые

    - почему у разных насекомых лапки имеют разное строение? - какое значение это имеет в их жизни? -какие конечности насекомых можно назвать «прыгательные», «копательные», «плавательные», «хватательные»?

  • Слайд 15

    ПРИЧИНЫ:

    в центре образовательного процесса находится ребенок как субъект познания, что отвечает мировой тенденции гуманизации образования; личностно-ориентированное  обучение является здоровьесберегающей технологией; в последнее время наметилась тенденция, когда родители выбирают не просто какие-либо дополнительные предметы, услуги, но ищут, прежде всего, благоприятную, комфортную для своего ребенка образовательную среду, где бы он не затерялся в общей массе, где была бы видна его индивидуальность; необходимость перехода к данной модели школы осознается обществом.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке