Содержание
-
Урок математики в 3 классе (Школа России)Тема: «Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления»
Автор: Прокопьева Лидия Анатольевна учитель начальных классов МОУ «СОШ №9» г. Печора
-
8 а 18 х 3 с 15 S 54 п 5
-
8 а 18 х 3 с 15 S 54 п 5 S
-
-
Алгоритм Записать равенства, используя математические знаки. Подписать компоненты. Решить равенства. Найти определение фигуры в словаре. Представить своё равенство и геометрическую фигуру классу. 12 - октаэдр 2 - тетраэдр 72 - додекаэдр
-
Алгоритм ответа.
1)В этом равенстве неизвестно … 2)Чтобы найти ……, надо….. 3)Выполним проверку. 4)Как называется ваша фигура. 2 - тетраэдр 12 - октаэдр 72 - додекаэдр
-
Тетраэдр– правильный многогранник, который состоит из четырех правильных треугольников. Тетра в переводе с греческого – четыре.
-
Октаэдр - правильный многогранник, который состоит из восьми правильных треугольников. В переводе с греческого окта – восемь.
-
Додекаэдр – правильный многогранник, который состоит из двенадцати правильных пятиугольников. В переводе с греческого додека – двенадцать.
-
Закончите выводы:
* Чтобы найти неизвестный множитель, надо … * Чтобы найти неизвестное делимое, надо … * Чтобы найти неизвестный делитель, надо … произведение разделить на известный множитель частное умножить на делитель делимое разделить на частное
-
-
8 а 18 х 3 с 15 S 54 п 5
-
Самостоятельная работа.
1 уровень: 20:а=5 2 уровень: х·6=80+16 3 уровень: 30+18=3·х
-
Проверка
-
Критерии
«5» – 20 баллов «4» - 17-19 баллов «3» – 14-16 баллов
-
Закончите предложение: Сегодня на уроке я повторил … Сегодня на уроке я научился … Сегодня на уроке мне запомнилось .. Сегодня на уроке мне было трудно …
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.