Содержание
-
Тема урока: " Связь деления и умножения" Урок подготовил учитель начальных классов: Махатадзе В.А.
-
Цель: познакомить с приемом деления, основанным на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения. Задачи: Образовательные: создание условий для деятельности детей по овладению умением выполнять деление, основанное на связи между компонентами и результатом умножения, развитие умения моделировать с помощью схематических рисунков, использовать терминологию при чтении и составлении математических равенств. Развивающие: способствовать развитию мыслительных процессов, внимания, связной речи. Воспитательные: воспитывать культуру учебного труда, создание благоприятной психологической обстановки для возможности раскрытия потенциала каждого ученика.
-
1.Замените, где возможно, сложение умножением 9+9+9 24+24 32+23 2+2+2+2+2+2+2+2 15+17+19 2.Представьте в виде суммы одинаковых слагаемых числа:8, 9, 18, 16 12, 14. 9 ∙ 3=27 24 ∙ 2=48 2 ∙ 8=16
-
6+6=12 6 ∙ 2=12 2+2+2+2+2+2=12 2 ∙ 6=12
-
5+5=10 5 ∙ 2=10 2+2+2+2+2=10 2 ∙5=10
-
4+4+4=12 4 ∙ 3=12 3+3+3+3=12 3 ∙ 4=12
-
Сосчитай число кусочков в шоколадке разными способами 5+5+5+5=20 4+4+4+4+4=20 Замени сложение умножением 5∙4=20 4∙5=20
-
Как разделить эту плитку между четырьмя детьми поровну? 20:4=5
-
Если детей 5, то сколько кусочков получит каждый? 20:5=4
-
Какой вывод мы можем сделать? Умножение и деление – взаимно обратные действия. Если произведение разделить на один из множителей, то получим другой множитель. 5 ∙ 4= 20 20 :4=5 20 :5=4
-
Запиши выражения с помощью знака ∙ 3 ∙ 5=15 15:3=5 15:5=3 3∙ 6=18 18:6=3 18:3=6 Между сколькими детьми можно разделить сливы? А клубнику? 15 18 Сколько слив? А клубники?
-
8 вишен разложили на 4 пирожных поровну. По сколько вишен будет на каждом пирожном?
-
8 2 2 2 2 8:4=2(в.) Ответ:по 2 вишни
-
8 вишен разложили на пирожные, по 2 вишни на каждую. Сколько пирожных потребовалось? 8 2 2 4 8:2=4(п.) Ответ: 4 пирожных
-
Дополни равенства: 3∙ 8= 8 ∙ 3= 24:3= 24:8= 24 8 3 9∙ 2= 2 ∙ 9= 18:2= 18:9= 12 12 9 2 24 7 ∙ 3= 3∙ 7= 21:7= 21:3= 21 21 3 7 Составь и запиши соответствующие равенства со знаком деления
-
Какие равенства верны, а какие нет? 5 + 8 = 8+ 5 3 + 7 = 7 ∙ 3 5 ∙ 7 = 7 ∙ 5 2 ∙ 4 = 4 + 2
-
– Как бы вы оценили свою работу на уроке? -Что вызвало трудности? -С чем вы легко справились?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.