Содержание
-
«Секреты» таблицы умножения. 2 класс Подготовили презентацию Молоков Егор и Насырова Милана.
-
-
Результаты анкетирования: 1.Большинство опрошенных испытывали трудности при заучивании таблицы. 2. Наиболее трудная для заучивания была таблица на 9 3.Многие из опрошенных применяли метод «зубрёжки» 4.Даже в старших классах учащиеся иногда забывают некоторые случаи умножения.
-
Цель: выявить «секреты таблицы умножения», которые помогут обучающимся лучше её запомнить.
-
Задачи: Провести опрос среди старшеклассников Узнать испытывали ли трудности Выявить закономерности умножения Однозначных чисел Предложить наши приёмы запоминания Таблицы умножения
-
Методы исследования: *анализ; *тестирование; *наблюдение
-
1*1=1 1*2=2 1*3=3 1*4=4 1*5=5 1*6=6 1*7=7 1*8=8 1*9=9 1*10=10 При умножении единицы на число получается само это число.
-
2*1=2 2*2=4 2*3=6 2*4=8 2*5=10 2*6=12 2*7=14 2*8=16 2*9=18 2*10=20 Здесь нам поможет правило: От перемены мест множителей произведение не меняется. Приём сложения с переходом через разряд здесь тоже первый помощник.
-
9*2=18 9*1= 9 9*3=27 9*4=36 9*5=45 9*6=54 9*7=63 9*8=72 9*9=81 Что мы заметили, знакомясь с таблицей на 9 Обратим внимание на ответы. Что вы заметили?
-
Оказалось, что единицы второго разряда увеличиваются на один, а единицы первого Разряда уменьшаются на один. Если посмотреть на цифры, какие записаны в ответах, то можно увидеть ещё один секрет. 1+8=9 5+4=9 7+2=9 4+5=9 6+3=9 3+6=9
-
Когда учили таблицу на 6, обратили внимание на чётные числа. При умножении на 2 , в записи ответа стоит двойка на месте разряда единиц. 6*2=12 При умножении на 4, в записи ответа стоит четверка на месте разряда единиц. 6*4=24 Это же мы наблюдали, когда умножали на 6и8 6*6=36 6*8=48
-
Если проговаривать произведения, начиная снизу: Шестью восемь - сорок восемь, Шестью шесть - тридцать шесть, Шестью четыре - двадцать четыре, Шестью два – десять и два. Легко запомнить !
-
В результате анкетирования мы узнали, что большинство родителей одноклассников и учащихся школы испытывали трудности при заучивании таблицы умножения и основной их способ «зубрёжка» оказался малоэффективен; в связи с этим возникла необходимость найти другой способ запоминания таблицы умножения Выводы:
-
*Мы исследовали таблицу умножения и выявили закономерности; *Эта работа понравилась одноклассникам, она вовлекла их в активное изучение таблицы умножения;
-
Спасибоза внимание! Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.