Содержание
-
Педагогический проект(однодневный)«Тайны Галактики»
ГБДОУ детский сад №19 Кировского районаU UВоспитатель Смоленцева Нина Ивановна
-
“В космосе нет времен года: нет зимы и лета, нет весны и осени. Нет здесь какого-то конкретного вечера или утра, а есть только космос и более ничего.” Рей Бредбери
-
Тип проекта : - исследовательский - игровой Продолжительность: - краткосрочный Участники проекта: - воспитатели - дети - родители.
-
Актуальность проекта Тема, космос актуальна всегда, ведь столько ещё неизвестного, неизученного в бесконечном пространстве Вселенной И у дошкольников возникают много вопросов о космосе, звездах, космонавтах и это все загадки Вселенной будоражит детскую фантазию. С интересом играя, погружаясь в ту или иную ситуацию дети превращаются в исследователей космоса, но у них не хватает знаний, опыта. Мы, взрослые должны создать такие условия, чтобы их содержание способствовало развитию речевой активности дошкольников, любознательности стремление к самостоятельному познанию и размышлению, чтобы дети смогли систематизировать свои знания и применять их в различных видах детской деятельности.
-
Цель: Задачи: продолжать формировать интерес к изучению космоса; закреплять знания детей о планетах Солнечной системы, созвездиях; формировать понятие о себе, как о жителе планеты Земля; развитие познавательных и интеллектуальных способностей детей, их творческого потенциала; воспитание чувства гордости за достижения отечественных ученых и космонавтов; воспитание бережного отношения к тому, что есть на нашей планете; воспитание коммуникативных навыков, дружеских взаимоотношений. формировать у детей старшего дошкольного возраста представления о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоение космоса людьми.
-
Поэтапная реализация проекта
-
План мероприятий с детьми Вторник 05.04.2016г Дидактическая игра «Составь предложение из данных слов» ( Корабль, на, летит, космический , Луна. Яркие, небо, большие, на, звезды) Дидактическая игра «Скажи наоборот»- образование антонимов. Рассматривание иллюстраций, альбома о Космосе. Чтение энциклопедической информации о звездном небе и созвездиях. Сюжетно-ролевая игра «Мы космонавты» Конструирование из камешек, природного материала и песка планет Солнечной системы Пальчиковая гимнастика «Звездочет» Подвижная игра «Ракеты на старт 1.НОД Художественно-эстетическое развитие Пластилинография «Космические корабли и космонавты» 2.НОД. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром «Космос» - формировать знания детей о космосе, космонавтах, дать понятие что такое Солнечная система. Итоговое мероприятие: Математический досуг с участием детей и родителей логопедической подготовительной группы «Путешествие в космос»
-
В течение дня с детьми: Дидактическая игра «Составь предложение из данных слов» ( Корабль, на, летит, космический , Луна; Яркие, небо, большие, на, звезды)
-
Рассматривание иллюстраций, альбома о Космосе. Чтение энциклопедической информации о звездном небе и созвездиях. Первые открыватели космоса
-
Пластилинография «Космические корабли и космонавты» Первый спутник Земли Первый полет на Луну
-
Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие». Ах, как хочется по–настоящему побывать в космосе….
-
Итоговое мероприятие Математический досуг с участием детей и родителей логопедической подготовительной группы «Путешествие в космос» Цель: Систематизировать знания детей о космосе, через развивающие игры с математическим содержанием. Задачи: 1.Продолжать формировать умения детей выполнять трансфигурацию из счетных палочек. 2.Закреплять умения декодировать геометрические фигуры с помощью условных символов без отрицания и с отрицанием. 3. Упражнять детей в арифметических действиях, записывать решение с помощью математических знаков: +; - ; =. 4. Способствовать умению ориентироваться на листе в клетку, выполнять графический диктант по словесной инструкции. 5. Создавать условия для решения логических задач на анализ и синтез.
-
Вместе с музыкой красивой, к нам приходит волшебство, Осторожно, не шумите, не спугните вы его
У Звездочета в научной лаборатории
-
Установка «датчиков» на Луне Полёт на Луну
-
Выкладывание созвездия Проверка работы «датчиков» на Луне
-
Восстановление карты «Звездного неба» Совместная деятельность родителей с детьми
-
Подведение итогов, вручение грамот
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.