Презентация на тему "Тестовый контроль, как фактор успешной сдачи ГИА и ЕГЭ" 9 класс

Презентация: Тестовый контроль, как фактор успешной сдачи ГИА и ЕГЭ
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Тестовый контроль, как фактор успешной сдачи ГИА и ЕГЭ" по математике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.17 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тестовый контроль, как фактор успешной сдачи ГИА и ЕГЭ
    Слайд 1

    Тестовый контроль

    как фактор успешной сдачи ЕГЭ и ГИА

  • Слайд 2

    Тестовый контроль - это применение тестов достижения для оценки уровня усвоения знаний, умений обучающихся.

  • Слайд 3

    Виды тестового контроля

    Тест обученности – это совокупность заданий, сориентированных на измерении степени усвоения определенных частей содержания обучения. Тест достижений – набор стандартных заданий по определенному материалу, устанавливающий степень усвоения его учащимися. Тест успеваемости – это совокупность заданий, ориентированных на измерение уровня определенных частей содержания образования.

  • Слайд 4

    Инструкция по работе с тестами

    1. При тестировании нельзя пользоваться учебником и другими информационными источниками . 2. В кружочке или квадратике около ответа, который вы считаете правильным, следует поставить галочку. 3. Если вариант ответа был выбран неправильно, зачеркните неправильный ответ и поставьте галочку около правильного ответа. 4. Не нужно очень долго размышлять над заданием. Если не удается его выполнить, надо перейти к следующему заданию. Если останется время, можно будет вернуться к заданию, вызвавшему затруднение. 5. Со всеми вопросами следует обращаться к учителю. 6. На выполнение теста отводится фиксированное время.

  • Слайд 5

    Контрольное тестирование позволяет:

    эффективно использовать время урока, так как проводятся в начале (конце) урока и требуют всего 5-7 минут учебного времени; качественно оценить знания учащихся; освободить учителя от трудоемкой проверки письменных работ; повысить заинтересованность учащихся в получении новых знаний, умений и навыков; в кратчайший срок проверить знания и умения больших групп учащихся (оперативность получения обратной связи);

  • Слайд 6

    выявить проблемы в усвоении учебного материала; применить методы математической статистики для оценки степени его усвоения всеми испытуемыми, повысить мотивационную сторону обучения, иметь представление о государственном тестировании, использовать дифференцированный подход в обучении (ориентация на различия в индивидуальной подготовке),

  • Слайд 7

    «+» контрольного тестирования

    Тесты заставляют учащихся мыслить логически, использовать зрительное внимание, укреплять память. Для организации тестов не требуется много времени урока, но они выполняют определенную положительную роль в процессе обучения, развития, воспитания. Ученикам нравится работать с тестами. Их можно составить по всему курсу или по отдельной изучаемой теме и использовать при повторении. Тесты и по назначению могут быть разные: входное тестирование, тест-разминка, контрольное тестирование и т.д. При этом выявляется глубина знаний теоретических вопросов. Тесты подводят нас к Единым Государственным Экзаменам

  • Слайд 8

    Требования по составлению тестов

    строгое соответствие источникам информации, которыми пользуются учащиеся; простота – каждое задание должно заключаться в требовании от испытуемого ответа только на один вопрос; однозначность – формулировка задания должна исчерпывающим образом разъяснять поставленную перед испытуемым задачу, причем язык и термины, обозначения, графические изображения и иллюстрации задания и ответов к нему должны быть, безусловно, и однозначно понятными учащимся.

  • Слайд 9

    Итог

    Использование тестов в обучении является одним из эффективных и рациональных дополнений к методам проверки знаний, умений и навыков обучающихся, подготовке к ГИА и ЕГЭ. Тестирование вполне соответствует принципу самостоятельности в работе ученика и является одним из средств индивидуализации в учебном процессе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке