Содержание
-
Тестовый контроль
как фактор успешной сдачи ЕГЭ и ГИА
-
Тестовый контроль - это применение тестов достижения для оценки уровня усвоения знаний, умений обучающихся.
-
Виды тестового контроля
Тест обученности – это совокупность заданий, сориентированных на измерении степени усвоения определенных частей содержания обучения. Тест достижений – набор стандартных заданий по определенному материалу, устанавливающий степень усвоения его учащимися. Тест успеваемости – это совокупность заданий, ориентированных на измерение уровня определенных частей содержания образования.
-
Инструкция по работе с тестами
1. При тестировании нельзя пользоваться учебником и другими информационными источниками . 2. В кружочке или квадратике около ответа, который вы считаете правильным, следует поставить галочку. 3. Если вариант ответа был выбран неправильно, зачеркните неправильный ответ и поставьте галочку около правильного ответа. 4. Не нужно очень долго размышлять над заданием. Если не удается его выполнить, надо перейти к следующему заданию. Если останется время, можно будет вернуться к заданию, вызвавшему затруднение. 5. Со всеми вопросами следует обращаться к учителю. 6. На выполнение теста отводится фиксированное время.
-
Контрольное тестирование позволяет:
эффективно использовать время урока, так как проводятся в начале (конце) урока и требуют всего 5-7 минут учебного времени; качественно оценить знания учащихся; освободить учителя от трудоемкой проверки письменных работ; повысить заинтересованность учащихся в получении новых знаний, умений и навыков; в кратчайший срок проверить знания и умения больших групп учащихся (оперативность получения обратной связи);
-
выявить проблемы в усвоении учебного материала; применить методы математической статистики для оценки степени его усвоения всеми испытуемыми, повысить мотивационную сторону обучения, иметь представление о государственном тестировании, использовать дифференцированный подход в обучении (ориентация на различия в индивидуальной подготовке),
-
«+» контрольного тестирования
Тесты заставляют учащихся мыслить логически, использовать зрительное внимание, укреплять память. Для организации тестов не требуется много времени урока, но они выполняют определенную положительную роль в процессе обучения, развития, воспитания. Ученикам нравится работать с тестами. Их можно составить по всему курсу или по отдельной изучаемой теме и использовать при повторении. Тесты и по назначению могут быть разные: входное тестирование, тест-разминка, контрольное тестирование и т.д. При этом выявляется глубина знаний теоретических вопросов. Тесты подводят нас к Единым Государственным Экзаменам
-
Требования по составлению тестов
строгое соответствие источникам информации, которыми пользуются учащиеся; простота – каждое задание должно заключаться в требовании от испытуемого ответа только на один вопрос; однозначность – формулировка задания должна исчерпывающим образом разъяснять поставленную перед испытуемым задачу, причем язык и термины, обозначения, графические изображения и иллюстрации задания и ответов к нему должны быть, безусловно, и однозначно понятными учащимся.
-
Итог
Использование тестов в обучении является одним из эффективных и рациональных дополнений к методам проверки знаний, умений и навыков обучающихся, подготовке к ГИА и ЕГЭ. Тестирование вполне соответствует принципу самостоятельности в работе ученика и является одним из средств индивидуализации в учебном процессе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.