Содержание
-
ЦЕЛОЕ УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ
9 класс Учитель: Казьмин А.Н.
-
Урок №1
Целое уравнение. Способ решения – способ разложения на множители
-
УСТНАЯ РАБОТА:
Решите уравнение: - определите степень каждого многочлена: 38х5+8-3y 7y-76х6 9х-76х2+12 х=-2 корней нет х=0 х=-8 х=-4;4 х=1/2
-
Количество корней линейных и квадратных уравнений:
ax+b=0 Линейное уравнение ax²+bx+c=0 Квадратное уравнение Нет корней Один корень x= - x- D0 D=0 X=
-
Целое уравнение– это уравнение левая и правая часть, которого является целым выражением
Приведем примеры целых уравнений:
-
Если уравнение с одной переменной записано в виде P(x) = 0, где P(x)- многочлен стандартного вида, то степень этого многочлена называют степенью данного уравнения. Степенью произвольного целого уравнения называют степень равносильного ему уравнения вида Р(х)=0, где Р(х)- многочлен стандартного вида. Уравнение nой степени имеет не более п корней. Например: -2x³+2x-1=0 (5-я степень) -14x²-3=0 (4-я степень)
-
Способы решения целых уравнений
Разложение на множители Графический способ Введение новой переменной
-
В классе: №265(а-в) - устно, (г-е) - письменно;№266; №268 .
-
Рефлексия - Дайте оценку своей работе и прикрепите цветной магнит на доске. 1)Отлично, вопросов нет … 2)Хорошо, но могу лучше … Пока испытываю трудности …
-
Домашнее задание: п.12(с.72-73)№267,№269,№270.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.