Содержание
-
Тема:« Цилиндр и конус имеют общие основание и высоту» Цель: -образовательные: формирование знаний, умений и навыков для решения теоретических и практических задач; -развивающие: развитие логического мышления и любознательности учащихся, развитие творческого мышления; -воспитательные: воспитание интереса к математике через использование нестандартных форм обучения.
-
Гипотеза: Если научиться решать задачи теоретически ,то научатся доказывать практически. Актуальность: Решение задач пробуждает интерес обучающихся к предмету, так как они в результате своей деятельности наблюдают тесную взаимосвязь теории с практикой. Задачи: - Ознакомление с условием задачи. - Объяснение теории и практики. - Доказательство.
-
Задача: Цилиндр и конус имеют общие основание и высоту. Объем конуса равен 28. Найти объем цилиндра. Обсуждение: 1) высоты равны: h 2) основания равны: S
-
Задача: Цилиндр и конус имеют общие основание и высоту. Объем конуса равен 28. Найти объем цилиндра. 1 способ: = 3• = 3• 28 = 84 Ответ: 84 h 2 способ: = • h • h = = • h • h= 3• = 3 = 3 • 28 = 84 Ответ: 84
-
3 способ: Доказательство = 3 Оборудование: 1. Цилиндрические стаканы с мерками. 2. Сосуд ( конусы). 3. Сосуд с водой. 4. Подставки для сосудов. 5. Нитки. 6. Таблицы для защиты. Примечание: У стакана и конуса основания и высоты равны. Чтоб ученики не списывали можно раздать стаканы и цилиндры в уменьшенном или увеличенном виде.
-
Идет лабораторная работа:
-
Таблица для защиты
-
Домашняя работа: В-27(№8),в – 30(№8),в- 11;12;13(№8)-2019г в - 1(№8)-2018г Вывод: Ученики , повторив формулу: = • h= = • hl = 2, научились доказывать практически, что = 3• , а так же 3,14
-
Спасибо за внимание! Сундуй Тамара Сергеевна. Учитель МБОУСОШ Чаатинской средней школы. «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Ветеран труда».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.