Презентация на тему "Цилиндр и конус"

Презентация: Цилиндр и конус
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Цилиндр и конус" по математике. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.16 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Цилиндр и конус
    Слайд 1

    Тема:« Цилиндр и конус имеют общие основание и высоту» Цель: -образовательные: формирование знаний, умений и навыков для решения теоретических и практических задач; -развивающие: развитие логического мышления и любознательности учащихся, развитие творческого мышления; -воспитательные: воспитание интереса к математике через использование нестандартных форм обучения.

  • Слайд 2

    Гипотеза: Если научиться решать задачи теоретически ,то научатся доказывать практически. Актуальность: Решение задач пробуждает интерес обучающихся к предмету, так как они в результате своей деятельности наблюдают тесную взаимосвязь теории с практикой. Задачи: - Ознакомление с условием задачи. - Объяснение теории и практики. - Доказательство.

  • Слайд 3

    Задача: Цилиндр и конус имеют общие основание и высоту. Объем конуса равен 28. Найти объем цилиндра. Обсуждение: 1) высоты равны: h 2) основания равны: S

  • Слайд 4

    Задача: Цилиндр и конус имеют общие основание и высоту. Объем конуса равен 28. Найти объем цилиндра. 1 способ: = 3• = 3• 28 = 84 Ответ: 84 h 2 способ: = • h • h = = • h • h= 3• = 3 = 3 • 28 = 84 Ответ: 84  

  • Слайд 5

    3 способ: Доказательство = 3 Оборудование: 1. Цилиндрические стаканы с мерками. 2. Сосуд ( конусы). 3. Сосуд с водой. 4. Подставки для сосудов. 5. Нитки. 6. Таблицы для защиты. Примечание: У стакана и конуса основания и высоты равны. Чтоб ученики не списывали можно раздать стаканы и цилиндры в уменьшенном или увеличенном виде.  

  • Слайд 6

    Идет лабораторная работа:

  • Слайд 7

    Таблица для защиты

  • Слайд 8

    Домашняя работа: В-27(№8),в – 30(№8),в- 11;12;13(№8)-2019г в - 1(№8)-2018г Вывод: Ученики , повторив формулу: = • h= = • hl = 2, научились доказывать практически, что = 3• , а так же 3,14  

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание! Сундуй Тамара Сергеевна. Учитель МБОУСОШ Чаатинской средней школы. «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Ветеран труда».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке