Содержание
-
Творческий отчет МО учителей математики и информатикиМБОУ ЕСОШ №1
«Жизнь украшается двумя вещами: Занятиями математикой и ее преподаванием» С. Пуассон
-
Тема: «Совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях внедрения ФГОС ООО»
-
Задачи МО на 2018-2019 уч. год
Повышение качества математического образования в соответствии с основным положением Концепции развития математического образования в РФ. Овладение технологиями работы с интерактивным оборудованием и активизация его использования в учебном процессе. Продолжить работу по внедрению Интернет - технологий по подготовке учителей к урокам. Совершенствование технологии и методики работы с одаренными детьми. Повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.
-
Над решением этих задач работало методическое объединение в составе
-
Информационная работа
изучение нормативных документов: методические письма МО РФ программы по математике государственные стандарты образования информирование членов МО о новинках методической литературы изучение новых педагогических технологий информационная работа с родителями
-
Организация обмена опытом и обобщение передового педагогического опыта
Ведущей формой ознакомления и распространения опыта применения инновационных технологий является личное участие педагогов в работе семинаров, МО, публикации.
-
Участие педагогов МО в работе семинаров, вебинаров и различных мероприятий
-
Научно-методическая работа
Темы заседаний МО Заседание № 1 Тема: «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность». Заседание № 2 Тема: «Методы и формы контроля достижения планируемых результатов обучения на уроках математики и информатики.» Заседание № 3 Тема: «Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Совершенствование профессиональных компетенций педагога в условиях внедрения ФГОС ООО». Заседание № 4 Тема: «Исследовательская и проектная деятельность учащихся на уроках математики и информатики». Заседание № 5 Тема: «Эффективность работы МО».
-
Темы самообразования учителей Ладюкова Н.А. Камалетдинова Л.А. Внедрение проблемного обучения в образовательный процесс средней школы в логике ФГОС Личностно-ориентированный подход в логике ФГОС при изучении математики
-
Темы самообразования учителей Козицкая И.В. Ковшаров С.В. Мультимедиа на уроках математики и физики Организация контроля знаний, умений, навыков на уроках математики и информатики
-
Темы самообразования учителей Ковалевский А.И. Камалетдинов Г.Б. Методика преподавания математической логики на уроках информатики Использование современных образовательных технологий в преподавании информатики
-
Темы самообразования учителей Тищенко Т.В. Методы активного обучения на уроках математики в логике ФГОС
-
Диагностико - аналитическая деятельность
Контроль качества знаний учащихся контрольная работа в 5 классах (сентябрь); контрольное тестирование в 10 классах (сентябрь) контрольная работа по алгебре в 8 классах (февраль)
-
Контроль качества знаний учащихся пробные экзаменационные работы в 9 классах (декабрь, март, апрель); пробные экзаменационные работы в 11 классе (декабрь, февраль, март)
-
Качество знаний учащихся по итогам 2018-2019 учебного года
-
Работа с одаренными детьми
Фестиваль юных математиков Призеры Команда юных математиков (старшая группа) под руководством Ковшарова Сергея Викторовича– II место. Команда юных математиков (младшая группа) под руководством Ладюковой НатальиАлександровны – III место.
-
Сильные стороны методической работы
-
Задачи методической работы на 2019- 2020 учебный год
Продолжить работу над проблемой «Повышение эффективности и качества урока через использование современных педагогических технологий в рамках реализации ФГОС» Продолжить работу по вопросу преемственности в образовательном процессе между начальной школой и средним звеном, а также между средней и старшей ступенями обучения. Для укрепления результатов и повышения уровня знаний учащихся выпускных классов усилить и систематизировать зачётную форму работы, проводить поэлементный анализ школьного пробного ЕГЭ, с учётом результатов которого, строить дальнейшую учебную работу, усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками. На уроках проводить контрольные работы по материалам и в форме ЕГЭ. Начиная с 5-х классов проводить контроль в форме тестов.
-
Задачи методической работы на 2018- 2019 учебный год
Систематизировать дидактические материалы, справочные таблицы, раздаточный материал вариантов ЕГЭ 11, 9 класс. Продолжить создание дидактических материалов к урокам по параллелям. Включиться в работу по подготовке учащихся к исследовательской и проектной деятельности. Активно применять ИКТ в учебном процессе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.