Содержание
-
22 марта 2013г.
Урок математики в 5 «В» классе
-
Устно: Прочитать дроби: 1,015; 0,0024; 21,05; 81,3. 2) В каком разряде числа6,4325записана цифра5? а) десятитысячных б) сотых в) десятых г) тысячных 3) Сравните десятичные дроби. 5,089 5,1 6,35 0,64 и ошибка ошибка ошибка
-
4) Заполните пустые клеточки так, чтобы получилась верная запись. , , ≈ ≈ 5 3 ≈ , ≈ ≈ ≈ , , , , 6 2 2 6 5 8 5 3 7, 2 3 5 6, 8 9, 3 5 4, 2 4 4 8 7 1 6 8 9 3 5 4 2 3
-
Помогите клоуну разобраться, где и какие он допустил ошибки? 0 : 5,6 = 0 0 : 5,6 = 0 15,9 ∙ 1 = 1 ,9 6 5 3,14 : 1 = ,14 2 3 0 ∙ 5,16 = 5,16 0
-
А что вы скажете об этом примере? 8,35 : 0 = 8,35 Дружок, запомни навсегда: Делить на0 никак нельзя!
-
“Любопытный отыскивает редкости только затем, чтобы им удивляться; любознательный же затем, чтобы узнать их и перестать удивляться”. Так будем же любознательными! Р.Декарт
-
Тема урока: «Удивительные десятичные дроби»
-
Группы
Группа «Часы» Группа «Книга» Группа «Калькулятор» Группа «Сундучок»
-
Историческая справка о возникновении десятичных дробей
В Древнем мире дробь вида 2,135436 выглядела так: 2 чи, 1 цунь, 3 доли, 5 порядковых, 4 шерстинки, 3 тончайших, 6 паутинок. Десятичную дробь с помощью цифр и определенных знаков описал знаменитый ученый Средневековья аль-Каши Джемшид Масуд в 15 веке. В книге французского математика Ф. Виета десятичная дробь записана так 2 135436 – дробная часть подчеркивалась и записывалась выше строки целой части числа. 1571г – Иоганн Кеплер предложил современную запись десятичных дробей 1703г – в России учение о десятичных дробях стал развивать М.В.Ломоносов.
-
22.03.2013г Классная работа
1703г – в России учение о десятичных дробях стал развивать М.В.Ломоносов.
-
Запомни!
-
Правило деления на 10,100,1000 и т. д.
-
Выполни деление!
48,5 : 10 = 145,6 : 100 = 52,6 : 100 = 12,25 : 1000 =
-
Проверка!
48,5 : 10 = 4,85 145,6 : 100 = 1,456 52,6 : 100 =0,526 12,2 : 1000 = 0,0122
-
Домашнее задание
п. 35, №1380(а,в), 1345
-
Всем СПАСИБО!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.