Содержание
-
Урок математики в 5 классе
Древнегреческий политический деятель, оратор и писатель Марк Туллий Цицерон « Без знания дробей никто не может признаваться знающим математику». Девиз: «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!»
-
I. Устный счет1. Разминка
72-52 ×3 :4 +12 :2 ? 102-42 :4 +27 :3 ×5 ? 92+32 :6 +30 ×2 : 15 ? 43-14 :25 ×17 +41 : 15 ?
-
2.Взаимопроверка ответов (работа в парах)
49; 25; 24; 72; 18; 30; 15. 100; 16; 84; 21; 48; 16; 80. 81; 9; 90; 15; 45; 90; 6. 64; 50; 2; 34; 75; 5.
-
Дан квадрат со стороной 8 дм. Найти периметр этого квадрата.
8 дм Решение: 1-й способ 8+8+8+8 =32 (дм) 2-ой способ 8·4=32 (дм)
-
Поле имеет форму квадрата со стороной 1,23 км. Найдите периметр этого поля. Р = 1,23 + 1,23 + 1,23 + 1,23= =4,92 км. Замените сумму произведением . 1,23 · 4
-
II. Сообщение темы урокаУмножение десятичных дробей на натуральное число
Цели: Изучить правило умножения десятичной дроби на натуральное число. Научиться выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число.
-
Р = 1,23 + 1,23 + 1,23 + 1,23= 4,92 км1,23 · 4 =
План: 1. Умножьте длину стороны квадрата на 4, не обращая внимания на запятую; 2. Сравните свой ответ с результатом суммы; 3. Поставьте запятую в произведении, как в сумме; 4. Сравните количество цифр после запятой в множителе и в произведении; 5. Сделайте вывод
-
III. Работа по новой теме
1. Работа по статье учебника (стр 204) Вопросы: Что значит умножить десятичную дробь на натуральное число? Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на натуральное число.
-
Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо: 1) не обращая внимания на запятую, выполнить умножение натуральных чисел; 2) в полученном произведении отделить запятой справа столько цифр, сколько их в десятичной дроби
-
Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо: 1) не обращая внимания на запятую, выполнить умножение натуральных чисел; 2) в полученном произведении отделить запятой справа столько цифр, сколько их в десятичной дроби
-
IV. Решите задачу № 1313 Пятачок съел 3 баночки меда, по 0,65 кг в каждой, а Винни-Пух – 9 горшочков меда, по 0,84 кг в каждом. Сколько меда они съели вместе?
-
VIIСамостоятельная работа
-
1 вариант 2 вариант 6,36 7= 7,16 3= 0,016 4= 12,54 8= 26,81 5= 4,43 11= 5,28 19= 0,577 17= 16,29 43= 27,94 36=
-
1 вариант 2 вариант 44,52 21,48 0,064 100,32 134,05 48,73 100,32 9,809 700,47 1005,84
-
VIII. Подведение итогов урока
Что вы научились выполнять сегодня на уроке? Расскажите, как умножить десятичную дробь на натуральное число.
-
IX.Домашнее задание
Страница 207, № 1330, 1331.
-
Заполните карточку
1. Я понял, как умножать десятичную дробь на число____________________________ 2. Я могу умножить десятичную дробь на число _________________________________ 3. В самостоятельной работе я не допустил ошибок______________________ 4. У меня вызывает затруднение_____________________________________ 5. В самостоятельной работе у меня были ошибки______________________ 6. Над чем необходимо поработать дома______________________________
-
Всем спасибо! Молодцы! Итак, друзья, урок мы провели, Всё сделали мы с вами, что могли и не могли.. Желаю к математике вам прилагать старанье. Всего вам доброго и до свиданья!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.