Содержание
-
Урок по математике в 5 классе
-
ПОВТОРЕНИЕ
8+2,3 0,9-0,4 0,29+0,71 4-2,6 0,99+9 12,65-8 14,25+7,25 0,76-0,42 0,37+0,33 9,99 0,5 1 4,65 10,3 21,5 0,7 0,34 1,4 У М Н О Ж Е Н И Е
-
Умножение
-
а=5,21Р-?
-
-
Тема: «Умножение десятичной дроби на натуральное число».
-
Цели урока:
Изучить на уровне восприятия, осмысления и первичного запоминания правила умножения десятичных дробей на натуральные числа
-
Х , Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо: 1) не обращая внимания на запятую, выполнить умножение натуральных чисел;2) в полученном произведении отделить запятой справа столько знаков, сколько их в десятичной дроби.
-
Х
1 множитель 2 множитель Произведение
-
3. Решение задач( №1308, №1309)
№ 1308 а = 9,76 см Р = 6∙а Р = 6 ∙ 9,76 = 58,56 см №1309 т=57,85 кг т-9 электромоторов? 9 ∙ 57,85 = 520,65 кг
-
-
-
-
Физкультминутка А теперь ребята встали, Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело!
-
3. Вычислите и прочитайте название высочайшей горной вершины мира
0,51•2 У 0,19•0 О 3,1+2,01 Г 7,9 – 3,5 Н 1,1•3 М 5,0 •2 А 5,5•1 Ж 9•0,9 Л 0,55•2 Д
-
Кто знает ее второе название? Эверест Высота : 2,212×4(км) Год покорения: 21,7×90
-
Домашнее задание:
№1330 №1331 А так же я вас попрошу привести несколько примеров, где в жизни мы будем применять сформулированное нами правило
-
-
Мое мнение
-
До свидания!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.