Презентация на тему "Умножение и деление 4" 2 класс

Презентация: Умножение и деление 4
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 2 класса на тему "Умножение и деление 4" по математике. Состоит из 21 слайда. Размер файла 0.18 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Умножение и деление 4
    Слайд 1

    "Путешествие к марсианам" Суслова Елена Алексеевна МОБУСОШ № 4 г. Шимановска, Амурской области

  • Слайд 2

    Задача. Миша купил в магазине на 28 рублей наборы наклеек, по 4 рубля за каждый. Сколько наборов наклеек купил Миша?

  • Слайд 3

    4 + 4 + 4

  • Слайд 4

    4 + 4 + 4 4 • 3 = 12

  • Слайд 5

    4 + 4 + 4 4 • 3 = 12 1 + 1 + 1 + 1

  • Слайд 6

    4 + 4 + 4 4 • 3 = 12 1 + 1 + 1 + 1 1 • 4 = 4

  • Слайд 7

    4 + 4 + 4 4 • 3 = 12 1 + 1 + 1 + 1 1 • 4 = 4 4 + 4 + 4 + 4 + 4

  • Слайд 8

    2 + 2 + 2 2 • 3 = 12 1 + 1 + 1 + 1 + 1 1 • 5 = 5 4 + 4 + 4 + 4 + 4 4 • 5 = 20

  • Слайд 9

    36 : 9 = 4

  • Слайд 10

    Используя данные числа составьте частные 4, 6, 24

  • Слайд 11

    Используя данные числа составьте частные 24 : 4 = 6 24 : 6 = 4

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    с. 56 № 6 (1 вариант – 3 столбик, 2 вариант – 4 столбик)

  • Слайд 14

    Назовите лишнюю фигуру

  • Слайд 15

    Найдите периметр квадрата

    4 см

  • Слайд 16

    4 см P = а + а + а + а P = 4 • а

  • Слайд 17

    Физминутка

  • Слайд 18

    Задача.В семье Мурианов 14 мурят, в семье Каринов на 25 кариан больше, чем в семье Муриа- нов, а в семье Привунов на 10 привунят меньше, чем Мурианов. Сколько всего марсиан живут на планете?

  • Слайд 19

    Фотографии на память

  • Слайд 20

    Фотографии на память

  • Слайд 21

    http://Lenagold.ru – картинки планет Аудиофайлы для роликов взяты с сайта http://alphabook.ru http://beon.ru/communities/%CA%E0%F0%F2%E8%ED%EA%E8/ - картинки инопланетян

Посмотреть все слайды

Конспект

Урок математики в 3 классе по

теме: Закрепление «Умножение и деление 4»

Автор: Суслова Елена Алексеевна учитель начальных классов МОБУСОШ № 4 города Шимановска, Амурской области.

Ресурс представляет собой подробный конспект урока и презентацию. В каждом этапе урока прописаны формируемые предметные умения и универсальные учебные действия.

Цель: Закрепление умножение и деление 4.

Задачи:

обучающие:

Повторить табличное умножение и деление на 4;

Продолжить навыки арифметического счета;

Закреплять умения решать простые задачи на умножение и деление и составные задачи на сложение и вычитание;

Совершенствовать навыки нахождения периметра квадрата;

развивающие:

Развивать произвольное внимание логическое мышление, память;

воспитательные:

Воспитывать дисциплинированность, точность выполнения заданий.

Планируемые результаты

Личностные результаты: проводит самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Предметные результаты: выполняет вычисления (умножение и деление 4) без ошибок.

Метапредметные результаты:

- определяет и формулирует цель урока с помощью учителя;

- проговаривает последовательность действий на уроке;

- работает по коллективно составленному плану;

- фиксирует затруднения в выполнении заданий;

- оценивает правильность выполнения действий;

- планирует учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- высказывает свои предположения;

- строит краткое устное высказывание по теме;

- слушает и понимает речь других;

- ориентируется с помощью учителя в системе знаний: отличает новое от уже известного;

- участвует в организованном поиске новые знания: находит ответы на вопросы, используя учебник. Полученную на уроке информацию применяет при решении заданий.

Авторский медиапродукт: презентация.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Дидактические материалы:

- карточки для индивидуальной работы,

- картинки пленет,

- текст задач,

- звук: летательного аппарата.

Ход урока:

Орг.момент

Дидактическая задача: Подготовка учащихся к работе.

Показатели реального результата решения задачи: Полная готовность класса и оборудования, быстрое

включение учащихся в деловой ритм.

Формируемые УУД. Формирование личностной заинтересованности (л).

Формирование осознания этапов урока для того, чтобы в будущем учить детей самостоятельно планировать и организовывать деятельность в целом и учебную деятельность на уроке, в частности (р).

- Сегодня у нас будет не простой урок. Мы с вами отправимся в космическое путешествие.(слайд 1) Проверьте свои принадлежности.

- Сначала вам нужно пройти космическую подготовку. Для этого у вас на столах лежат карточки. Найдите значение выражения.

(Решают примеры на карточках, по ходу раздавать звезды. Приложение 1)

- Молодцы, космическая подготовка завершена.

Актуализация знаний

Дидактическая задача: Активизация познавательной активности учащихся. Актуализация опорных знаний и умений.

Показатели реального результата решения задачи: Активность познавательной деятельности, понимание учащимися практической значимости изучаемого материала.

Формируемые УУД. Формирование умений оформлять свои мысли в устной форме (к). Формирование умений ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (п). Формирование умений слушать и понимать речь других(к).

Формировать умения применять ранее полученные знания. При выполнении заданий (п).

- Все на местах, но ракета не сможет выйти в открытый космос, пока не отойдут три ее ступени.

- Задание на первую ступень. Решите задачу: (слайд 2)

Миша купил в магазине на 28 рублей наборы наклеек, по 4 рубля за каждый? Сколько наборов наклеек купил Миша?

28 : 4 = 7 (наборов)

- Задание на вторую ступень. Сложение замените умножение и вычислите. (слайды 3 - 8)

4+4+4=4*3=12

1+1+1+1+1=1*4=4

- Какое правило применили?

(При умножении 1 на число получаем тоже самое число)

4+4+4+4+4=4*5=20

- Осталась последняя ступень. (слайд 9)

- Назовите компоненты при делении. (Делимое, делитель, значение частного) (слайд 10)

- Используя данные числа, составьте частные: 6, 4, 24. (слайд 11)

24:4=6 24:6=4

(Делимое, делитель, значение частного)

Самоопределение к деятельности.

Дидактическая задача: Организовать и направить к цели деятельность учащихся.

Показатели реального результата решения задачи: Готовность учащихся к активной познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Формируемые УУД. Формирование умений оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других (к). Формирование умений ориентироваться в своей системе знаний, уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую(п). Формирование умений проговаривать последовательность действий, высказывать своё предположение, уметь определять и формулировать тему, цель урока с помощью учителя.(р)

- Наша ракета выходит в открытый космос. А чтобы правильно управлять ракетой, назовите тему урока. (Повторение умножения и деления на 4)

- Откройте свои бортовые журналы, запишите число и классная работа.

- Внимание! У нас на пути загадочная планета Марс. (слайд 12)

- О Марсе нам расскажет исследователь Иван.

(Марс – четвертая по удаленности от Солнца планета. Она так названа в часть древнегреческого бога войны – Марса. Еще ее называют красной планетой, из-за красноватого оттенка поверхности. На Марсе есть потухший вулкан Олимп, самая высока гора в солнечной системе и самый крупный каньон.

- А почему люди не были на Марсе?

- 18 месяцев до Марса и обратно до Земли)

- Тихо, слышите, с Марса к нам поступают сигналы. Сигналы – открыть учебник на странице 56 № 6 (1 вариант – 3 столбик, 2 вариант – 4 столбик) (слайд 13)

- Что нам предстоит выполнить?

(Решить примеры на порядок действий)

- Вспомните, как выполняем вычисления?

(1.Скобки.

2. Умножение и деление.

3. Сложение и вычитание.)

- С этим заданием вы справились успешно. Летим дальше. (слайд 14)

- Посмотрите, что выдает наш космический компьютер. В нем какая-то неисправность. Чтобы починить технику, необходимо удалить лишнюю фигуру:

- Какая фигура лишняя? (Квадрат)

- Почему?

(- У квадрата углы прямые, стороны равны).

- Прочитайте задание. (слайд 15)

(Найдите периметр квадрата)

- Что такое периметр? (Сумма длин всех сторон) (слайд 16)

- Начертите в журналах квадрат со стороной 4 см.)

- Найдите периметр квадрата, самостоятельно. (Шеремет после с тетрадью устно с места, оценка)

- Как еще можно вычислить периметр?

4. Физ.минутка. (слайд 17)

Дидактическая задача: Организовать отдых для снятия напряжения с мышц тела.

Показатели реального результата решения задачи: Снятие усталости и напряжения, внесение эмоционального заряда.

Формируемые УУД. Формирование развития интеллектуальных функций, эмоционально - волевой сферы и игровой деятельности, черт гармоничной и не закомплексованной личности, соблюдения здорового образа жизни (л).

- А теперь минута отдыха на корабле. Сделаем разминку. Приглашаю бортпроводника Владислава.

5. Применение и знаний. Работа в парах

Дидактическая задача: Обеспечение усвоения знаний и способов действия на уровне применения в изменённой ситуации, формирование умений работать в паре.

Показатели реального результата решения задачи: Формирование практических умений, утверждение в себе, построение человеческих и деловых отношений , развитие контроля и оценки.

Формируемые УУД. Формирование умения выполнять последовательность действий (р), позицию по отношению к своей работе в группе (л), быть исследователем, организовывать совместную работу(к).

- Минута отдыха закончена. Посмотрите на монитор космического компьютера. Марсиане просят помочь решить задачу. Познакомьтесь с текстом задачи. (слайд 18)

(Читают задачу глазами)

В семье Мурианов 14 мурят, в семье Карианов на 25 кариан больше, чем Мурианов, Привунов на 10 привунят меньше, чем Карианов. Сколько всего марсиан живут на планете?

- О чем говорится в задаче?

- Что известно?

- Что неизвестно?

-Кто хочет помочь марсианам?

- Начерти схему задачи.

- Сколько вопросов в задаче?

- Сколько действий?

- Кто затрудняется в решении задачи, работает с нами, кто уверен в своих силах – решает самостоятельно.

- Решает задачу.

14+25=39(ч)- Карианов.

39-10=29(ч)- Привунов

14+39+29=82(ч) – всего

- Запишите ответ: 82 марсианина живут на планете.

- Кто решил задачу иначе?

- Влад любит решать задачи с большими числами. Решил верно. И Валерий со своей задачей справился верно.

- В награду марсиане прислали вам свои фотографии. Однако, связь прервалась и одна фотография не успела до нас дойти. Догадайтесь, какой фотографии не хватает? (слайды 19 - 20)

- Ребята, наше путешествие подходит к концу. Весь полет проходил в дружеской обстановке.

- Сейчас выполните задание в парах и проверьте друг друга, карандашом поставьте оценки. Но помните, только правильно выполнив задание наш корабль вернется на Землю.

(работают в парах. Приложение 2)

- Кто получил «5», «4». Молодцы!

- Мы вернулись на Землю в наш родной класс.

6. Итог урока

Дидактическая задача: Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели на уроке.

Показатели реального результата решения задачи: Чёткость, лаконичность, максимум участия ученика в оценке своей работы.

Формируемые УУД. Формирование умения проследить последовательность действий на уроке(р), дать самооценку учебной деятельности(л).

- Какая цель была перед нами в начале урока?

- Повторить умножение и деление 4.

7. Рефлексия учебной деятельности

Дидактическая задача: Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения и работы на уроке, оценка успешности достижения цели.

Показатели реального результата решения задачи: Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке, прогнозирование способов саморегуляции и сотрудничества.

Формируемые УУД. Формирование умения проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки(р). Способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (л).

- На парте у вас три мордочки: одна весёлая, вторая задумчивая, третья грустная.

- Если у вас всё получилось сегодня на уроке поднимите весёлую мордочку, если были сомнения, то задумчивую, а если постоянно требовалась помощь грустную.

- Урок окончен.

Приложение 1

Приложение 2

Анализ урока:

На уроке шло формирование следующих универсальных учебных действий:

личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности.

регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; актуализировать мыслительные операции; организовать фиксацию затруднений в выполнении заданий; оценивать правильность выполнения действий; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение.

коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник. Умение применять полученные знания применяет при решении заданий.

18 + 34

45 - 24

100 - 76

х : 4 = 8

х =

4 • а = 16

а=

Урок математики в 3 классе по

теме: Закрепление «Умножение и деление 4»

Автор: Суслова Елена Алексеевна учитель начальных классов МОБУСОШ № 4 города Шимановска, Амурской области.

Ресурс представляет собой подробный конспект урока и презентацию. В каждом этапе урока прописаны формируемые предметные умения и универсальные учебные действия.

Цель: Закрепление умножение и деление 4.

Задачи:

обучающие:

Повторить табличное умножение и деление на 4;

Продолжить навыки арифметического счета;

Закреплять умения решать простые задачи на умножение и деление и составные задачи на сложение и вычитание;

Совершенствовать навыки нахождения периметра квадрата;

развивающие:

Развивать произвольное внимание логическое мышление, память;

воспитательные:

Воспитывать дисциплинированность, точность выполнения заданий.

Планируемые результаты

Личностные результаты: проводит самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Предметные результаты: выполняет вычисления (умножение и деление 4) без ошибок.

Метапредметные результаты:

- определяет и формулирует цель урока с помощью учителя;

- проговаривает последовательность действий на уроке;

- работает по коллективно составленному плану;

- фиксирует затруднения в выполнении заданий;

- оценивает правильность выполнения действий;

- планирует учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- высказывает свои предположения;

- строит краткое устное высказывание по теме;

- слушает и понимает речь других;

- ориентируется с помощью учителя в системе знаний: отличает новое от уже известного;

- участвует в организованном поиске новые знания: находит ответы на вопросы, используя учебник. Полученную на уроке информацию применяет при решении заданий.

Авторский медиапродукт: презентация.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Дидактические материалы:

- карточки для индивидуальной работы,

- картинки пленет,

- текст задач,

- звук: летательного аппарата.

Ход урока:

Орг.момент

Дидактическая задача: Подготовка учащихся к работе.

Показатели реального результата решения задачи: Полная готовность класса и оборудования, быстрое

включение учащихся в деловой ритм.

Формируемые УУД. Формирование личностной заинтересованности (л).

Формирование осознания этапов урока для того, чтобы в будущем учить детей самостоятельно планировать и организовывать деятельность в целом и учебную деятельность на уроке, в частности (р).

- Сегодня у нас будет не простой урок. Мы с вами отправимся в космическое путешествие.(слайд 1) Проверьте свои принадлежности.

- Сначала вам нужно пройти космическую подготовку. Для этого у вас на столах лежат карточки. Найдите значение выражения.

(Решают примеры на карточках, по ходу раздавать звезды. Приложение 1)

- Молодцы, космическая подготовка завершена.

Актуализация знаний

Дидактическая задача: Активизация познавательной активности учащихся. Актуализация опорных знаний и умений.

Показатели реального результата решения задачи: Активность познавательной деятельности, понимание учащимися практической значимости изучаемого материала.

Формируемые УУД. Формирование умений оформлять свои мысли в устной форме (к). Формирование умений ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (п). Формирование умений слушать и понимать речь других(к).

Формировать умения применять ранее полученные знания. При выполнении заданий (п).

- Все на местах, но ракета не сможет выйти в открытый космос, пока не отойдут три ее ступени.

- Задание на первую ступень. Решите задачу: (слайд 2)

Миша купил в магазине на 28 рублей наборы наклеек, по 4 рубля за каждый? Сколько наборов наклеек купил Миша?

28 : 4 = 7 (наборов)

- Задание на вторую ступень. Сложение замените умножение и вычислите. (слайды 3 - 8)

4+4+4=4*3=12

1+1+1+1+1=1*4=4

- Какое правило применили?

(При умножении 1 на число получаем тоже самое число)

4+4+4+4+4=4*5=20

- Осталась последняя ступень. (слайд 9)

- Назовите компоненты при делении. (Делимое, делитель, значение частного) (слайд 10)

- Используя данные числа, составьте частные: 6, 4, 24. (слайд 11)

24:4=6 24:6=4

(Делимое, делитель, значение частного)

Самоопределение к деятельности.

Дидактическая задача: Организовать и направить к цели деятельность учащихся.

Показатели реального результата решения задачи: Готовность учащихся к активной познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Формируемые УУД. Формирование умений оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других (к). Формирование умений ориентироваться в своей системе знаний, уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую(п). Формирование умений проговаривать последовательность действий, высказывать своё предположение, уметь определять и формулировать тему, цель урока с помощью учителя.(р)

- Наша ракета выходит в открытый космос. А чтобы правильно управлять ракетой, назовите тему урока. (Повторение умножения и деления на 4)

- Откройте свои бортовые журналы, запишите число и классная работа.

- Внимание! У нас на пути загадочная планета Марс. (слайд 12)

- О Марсе нам расскажет исследователь Иван.

(Марс – четвертая по удаленности от Солнца планета. Она так названа в часть древнегреческого бога войны – Марса. Еще ее называют красной планетой, из-за красноватого оттенка поверхности. На Марсе есть потухший вулкан Олимп, самая высока гора в солнечной системе и самый крупный каньон.

- А почему люди не были на Марсе?

- 18 месяцев до Марса и обратно до Земли)

- Тихо, слышите, с Марса к нам поступают сигналы. Сигналы – открыть учебник на странице 56 № 6 (1 вариант – 3 столбик, 2 вариант – 4 столбик) (слайд 13)

- Что нам предстоит выполнить?

(Решить примеры на порядок действий)

- Вспомните, как выполняем вычисления?

(1.Скобки.

2. Умножение и деление.

3. Сложение и вычитание.)

- С этим заданием вы справились успешно. Летим дальше. (слайд 14)

- Посмотрите, что выдает наш космический компьютер. В нем какая-то неисправность. Чтобы починить технику, необходимо удалить лишнюю фигуру:

- Какая фигура лишняя? (Квадрат)

- Почему?

(- У квадрата углы прямые, стороны равны).

- Прочитайте задание. (слайд 15)

(Найдите периметр квадрата)

- Что такое периметр? (Сумма длин всех сторон) (слайд 16)

- Начертите в журналах квадрат со стороной 4 см.)

- Найдите периметр квадрата, самостоятельно. (Шеремет после с тетрадью устно с места, оценка)

- Как еще можно вычислить периметр?

4. Физ.минутка. (слайд 17)

Дидактическая задача: Организовать отдых для снятия напряжения с мышц тела.

Показатели реального результата решения задачи: Снятие усталости и напряжения, внесение эмоционального заряда.

Формируемые УУД. Формирование развития интеллектуальных функций, эмоционально - волевой сферы и игровой деятельности, черт гармоничной и не закомплексованной личности, соблюдения здорового образа жизни (л).

- А теперь минута отдыха на корабле. Сделаем разминку. Приглашаю бортпроводника Владислава.

5. Применение и знаний. Работа в парах

Дидактическая задача: Обеспечение усвоения знаний и способов действия на уровне применения в изменённой ситуации, формирование умений работать в паре.

Показатели реального результата решения задачи: Формирование практических умений, утверждение в себе, построение человеческих и деловых отношений , развитие контроля и оценки.

Формируемые УУД. Формирование умения выполнять последовательность действий (р), позицию по отношению к своей работе в группе (л), быть исследователем, организовывать совместную работу(к).

- Минута отдыха закончена. Посмотрите на монитор космического компьютера. Марсиане просят помочь решить задачу. Познакомьтесь с текстом задачи. (слайд 18)

(Читают задачу глазами)

В семье Мурианов 14 мурят, в семье Карианов на 25 кариан больше, чем Мурианов, Привунов на 10 привунят меньше, чем Карианов. Сколько всего марсиан живут на планете?

- О чем говорится в задаче?

- Что известно?

- Что неизвестно?

-Кто хочет помочь марсианам?

- Начерти схему задачи.

- Сколько вопросов в задаче?

- Сколько действий?

- Кто затрудняется в решении задачи, работает с нами, кто уверен в своих силах – решает самостоятельно.

- Решает задачу.

14+25=39(ч)- Карианов.

39-10=29(ч)- Привунов

14+39+29=82(ч) – всего

- Запишите ответ: 82 марсианина живут на планете.

- Кто решил задачу иначе?

- Влад любит решать задачи с большими числами. Решил верно. И Валерий со своей задачей справился верно.

- В награду марсиане прислали вам свои фотографии. Однако, связь прервалась и одна фотография не успела до нас дойти. Догадайтесь, какой фотографии не хватает? (слайды 19 - 20)

- Ребята, наше путешествие подходит к концу. Весь полет проходил в дружеской обстановке.

- Сейчас выполните задание в парах и проверьте друг друга, карандашом поставьте оценки. Но помните, только правильно выполнив задание наш корабль вернется на Землю.

(работают в парах. Приложение 2)

- Кто получил «5», «4». Молодцы!

- Мы вернулись на Землю в наш родной класс.

6. Итог урока

Дидактическая задача: Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели на уроке.

Показатели реального результата решения задачи: Чёткость, лаконичность, максимум участия ученика в оценке своей работы.

Формируемые УУД. Формирование умения проследить последовательность действий на уроке(р), дать самооценку учебной деятельности(л).

- Какая цель была перед нами в начале урока?

- Повторить умножение и деление 4.

7. Рефлексия учебной деятельности

Дидактическая задача: Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения и работы на уроке, оценка успешности достижения цели.

Показатели реального результата решения задачи: Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке, прогнозирование способов саморегуляции и сотрудничества.

Формируемые УУД. Формирование умения проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки(р). Способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (л).

- На парте у вас три мордочки: одна весёлая, вторая задумчивая, третья грустная.

- Если у вас всё получилось сегодня на уроке поднимите весёлую мордочку, если были сомнения, то задумчивую, а если постоянно требовалась помощь грустную.

- Урок окончен.

Приложение 1

Приложение 2

Анализ урока:

На уроке шло формирование следующих универсальных учебных действий:

личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности.

регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; актуализировать мыслительные операции; организовать фиксацию затруднений в выполнении заданий; оценивать правильность выполнения действий; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать своё предположение.

коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник. Умение применять полученные знания применяет при решении заданий.

18 + 34

45 - 24

100 - 76

х : 4 = 8

х =

4 • а = 16

а=

Скачать конспект

Сообщить об ошибке