Содержание
-
Урок математики
-
Подготовила : Минакова Тамара Александровна
-
Тема урока : « Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» ( Урок обобщения 5 класс)
-
Цели урока: повторить и закрепить навыки выполнения действий умножения и деления десятичных дробей на натуральное число. Развитие интереса учащихся к изучению математики. Развивать мышление, память, речь, совершенствовать вычислительные навыки учащихся, навыки самоконтроля, умение работать в оптимальном темпе. Прививать умения выслушать других.
-
Девиз урока: « Знания имей отличные по теме: «Дроби десятичные»»
-
Ленивая восьмёрка
-
Сколько дней и ночей длилась Великая Отечественная Война? Найдите и прочтите это число .
-
Решите примеры 5,2 + 0,5 = 3, 1 * 5 = 8, 28 – 3, 2 = 10, 4 : 2 = 26, 35 * 0, 1 = 2, 28 + 3, 02 = 2, 18 + 3,02 = ПРОЧТИТЕ СЛОВО
-
5,2 + 0,5 = 5, 7 Я 3, 1 * 5 = 15, 5 К 8, 28 – 3, 2 = 5, 08 О 10, 4 : 2 = 5, 2 В 26, 35 * 0, 1 = 2, 635 Л 2, 28 + 3, 02 = 5, 12 Е 2, 18+ 3,02 = 5, 2В
-
ЛАВОЧКИН СЕМЁН АЛЕКСЕЕВИЧ (11.09.1900 - 9.06.1960) – советский авиаконструктор, генерал-майор инженерно-авиационной службы (1944), дважды Герой Социалистического Труда ЯКОВЛЕВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ (1906 - 1989) - советский авиаконструктор, генерал-полковник авиации (1946), дважды Герой Социалистического Труда
-
Расположите десятичные дроби в порядке возрастания и получите зашифрованное слово
1,3 Н. 1,72 У 0,5 А. 3,5 Л 2,08 П 1,7 Т 4,81 Е 2,18 О 5,09 В
-
ТУПОЛЕВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ (1888 — 1972) советский авиаконструктор, академик Н СССР, генерал-полковник-инженер , трижды Герой Социалистического Труда , Герой Труда РСФСР (1926).
-
-
МСТИСЛАВ ВСЕВОЛОДОВИЧ КЕЛДЫШ, (1911–1978), советский ученый в области математики, механики, космической науки и техники, государственный деятель, организатор науки, трижды Герой Социалистического Труда.Урна с прахом Келдыша захоронена в Кремлевской стене у Красной площади в Москве.
-
Физкультминутка. Один, два, три, четыре, пять, Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже: Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко – легко подышим. Все ребята дружно встали И на месте зашагали. На носочки потянулись И друг к другу повернулись. Как пружинки мы присели, А потом тихонько сели.
-
Решите задачи За 3 часа теплоход прошёл 112,2 км Вычислите скорость теплохода.
-
В первой корзине 5,68 кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе? Решите задачу
-
Итог урока
-
-
Домашнее задание. Повторить правила П.30 – 35. Подготовиться к контрольной работе. Решить задания по карточке
-
Дополнительное задание для желающих
-
Итог урока
-
Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.