Презентация на тему "Умножение десятичных дробей"

Презентация: Умножение десятичных дробей
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Умножение десятичных дробей"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Умножение десятичных дробей
    Слайд 1

    Остапенко Ирина Борисовна, Учитель математики и информатики, МОУ Барановская СОШ 2011 г. Умножение десятичных дробей

  • Слайд 2

    Ну-ка проверь, дружок,Ты готов начать урок?Все ль на месте,Все ль в порядке-Ручка, книжка и тетрадка?Все ли правильно сидят?Все ль внимательно глядят?Тут затеи и задачи,Игры, шутки – все для вас!Пожелаю всем удачи.

  • Слайд 3

    Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает.

  • Слайд 4

    Ж 3,7∙10= М 7,02∙10= У 0,067∙1000= Н 0,08∙10= О 34,06∙0,1= Н 123,1∙10= Е 0,34∙100= И 0,034∙10= Е 0,037∙10=

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Сформулируйте правило деления десятичной дроби на натуральное число. Как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000? 3) Как разделить десятичную дробь на 10, 100,1000? 4) Как обратить обычную дробь в десятичную? 5) Сформулируйте правило умножения десятичных дробей.

  • Слайд 7

    Найдите произведение двух чисел:а) 3,55 и 6;б) 4,77 и 3; в) 0,235 и 4; г) 6,71 и 23.

  • Слайд 8

    2. Один метр ткани стоит 450 р. Сколько стоят 5м, 2,5м этой ткани?

  • Слайд 9

    3. Найдите значения выражения:а) 17-3,44∙3,5; б) 2,15∙(3,9+0,18)∙5.

  • Слайд 10

    Один, два, три, четыре, пять, Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже: Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко – легко подышим. Все ребята дружно встали И на месте зашагали. На носочки потянулись И друг к другу повернулись. Как пружинки мы присели, А потом тихонько сели. Физкультминутка!!!

  • Слайд 11

    а) 1,2; 1,8; 2,4; 3; …; б) 9,6; 8,9; 8,2; 7,5…; в) 0,9; 1,8; 3,6; 7,2;… .

  • Слайд 12

    Вычислите рациональным способом

    а) 3,4∙2,6+1,3∙2,6+5,3∙0,7+5,3∙1,9; б) 3,6∙3,8+3,6∙1,6+2,7∙4,6+0,9∙4,6.

  • Слайд 13

    Вариант 1.1,53∙8,3=8,04∙0,6=35∙1,7=Дополнительно17,3∙0,9-0,8015=12,72∙1,5=

    Вариант 2. 1,26∙8,4= 4,08∙0,7= 48∙1,6= Дополнительно 86,2-15,24∙4,2= 23,4∙2,5=

  • Слайд 14

    Итог пора нам подвести.Кто лучше всех трудился На уроке отличился?

  • Слайд 15

    Что нового вы узнали на уроке?- Какие правила использовались на уроке при решении задач?

  • Слайд 16

    Повторить п. 4.3 (стр 76), выполнить № 362,367. Домашнее задание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке