Содержание
-
Тема урока «Умножение и вычитание:порядок выполнения действий»
Учитель: умарова А.Е. 2 класс ПНШ
-
Решите устно:
В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких коробках?
-
На 3 полках стояло по 5 книг и 35 книг лежало на столе. Сколько всего книг было на столе и полках?
-
выполни в тетради:
Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди периметр этого прямоугольника.
-
Сравни
80 см … 1 м 400 кг … 2 ц 5 дм … 60 см 2 м 3 дм … 230 см 45 см …4 дм 5 см
-
Уч. с. 67, задание 1
27 – 15 = 12 3*5 = 15 27 – 3*5= 12 ? 27 – 15 = 27 – 3*5
-
Если в выражении без скобок встречаются два действия, одно из которых умножение, а другое вычитание, то сначала выполняется умножение, а уже потом вычитание
27 – 3 * 5 1 2
-
57 + 6 * 4 7 * 5 – 30
-
Задание 2
50 – 7 * 5 = 8 * 6 – 4 * 6 = 187 – 4 * 9 = 1 2 1 2 3 1 2
-
Уч.с. 71, задание 4
Д.з. Уч. с. 71, № 1.
-
Источники
http://allforchildren.ru/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.