Содержание
-
Колокольчик прозвенел, Всех собрать он в класс сумел! Не сутультесь, встаньте ровно, Ведь к уроку все готовы? Всем садиться разрешаю, И урок мы начинаем!
-
Математика
-
Подумай! Внимание! Работаем вместе А помогать нам будут волшебные горошины
-
от полученного откройте результата тетради запишите вычесть 23 число, классная запишите прибавьте работа число 10 к нему разность чисел 50 и 30
-
Выполнить программу действий: 10 + (50 – 30) – 23 = 7
-
Составьте по схемам выражения и найдите их значение.
20 - 8 8 : 2 : 2 20 - (20 – 8) : 2 = 6 20 – 8 : 2 =16
-
Порядок действий: ( ) * : * :
-
Найдите значение выражения. 30 – 12 : (2 * 3)
-
30 – 12 : (2 * 3) = 3 30 – 12 : (2 * 3) = 28 30 – 12 : (2 * 3) = 27 Кто же прав?
-
321 30 – 12 : (2 * 3) = 28
-
Порядок действий в выражениях со скобками.
Если в выражении есть скобки, то сначала вычисляют значение выражения в скобках. В полученном выражении выполняют по порядку слева направо сначала умножение и деление, а потом сложение и вычитание. ( ) * : + -
-
-
Порядок действий в выражениях без скобок.
-
30-4+21-8= 1 2 3 26 47 24:3:2*5= 1 3 2
-
Вывод: Если в выражениях без скобок есть только сложение и вычитание или только умножение и деление, то они выполняются по порядку слева направо.
-
40 -5 *3= 1 2 15 30:6+3*9= 1 2 3
-
Вывод:В выражениях без скобок сначала выполняют умножение и деление, а затем сложение и вычитание.
-
Самостоятельная работа
2 вариант 36:9*6:8= 5*4-32:8= 1 вариант 57+20-15-14= 45:5+17=
-
Задача
5 см 2 см 2 см 2 см S=? S=? На ? больше 5*2 – 2*2
-
Блиц -турнир
-
Назовите тему нашего урока? Чему сегодня научились? Назовите порядок выполнения действий в выражениях без скобок.
-
Самооценка.
- У меня всё получилось, я собой доволен. -У меня были трудности, но я с ними справился. - У меня ничего не получилось.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.