Содержание
-
МБОУ Наро-Фоминская СОШ №4 с УИОП
Баева Анастасия Александровна
-
Тема: УравненияЦель: Нужны ли уравнения?Задача: Рассмотреть варианты решений уравнений и типы уравнений
-
Для начала рассмотрим самые наипростейшие уравнения, которые мы знаем с начальной школы.Пример:2x=20Мы знаем, что неизвестный множитель можно найти, разделив произведение на известный множитель (2)x=20/2x=10Ответ:10Уравнение решено. Легко правда? Рассмотрим другое уравнение( тоже начальная школа)
-
6x+4x=2000Для того, чтобы начать что-то делить, нам нужно сложить подобные числа (6x и 4x)10x=2000x=2000/10x=200Ответ: 10Уравнение решено. Это были линейные уравнения. Начальная школа – это лишь маленький шажок к большой и трудной работе. Где нужно будет не только запомнить как решается, но и помнить теории и постоянные правила, на основе которых решаются уравнения и многие другие задачи. И так, перейдём к более сложному.
-
Линейная функция.Линейные функции можно решать тремя способами. Но мы рассмотрим лишь два. Метод подстановки:5x-3y=142x+y=10Мы можем выразить из любого уравнения любое неизвестное. В данном случае будем выражать y из второго уравнения.y=10-2xТеперь подставляем это в первое уравнение.5x-3(10-2x)=145x-30+6x=145x+6x=14+3011x=44x=44/11x=4 подставляем это в подчёркнутое уравнение y=10-2*4y=2 Ответ записываем в круглых скобкахОтвет: (4;2)Уравнение решено
-
Метод алгебраического сложения.Пример:x-y=5x+y=7Мы имеем право вычитать либо складывать оба уравнения. Но это нужно сделать более рационально, чтобы избавиться от второй неизвестной.x+x+(-y+y)=5+72x=12x=12/2x=6Теперь подставим это в одно из уравнений, чтобы найти y.6+y=7y=1Ответ: (6;1)Уравнение решено +
-
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Пусть x – футбольных мячей, y – волейбольныхСоставляем уравнениеy=5x6x+4y=526x+20x=5226x=52x=2y=2*5=10Ответ:12(Задача в конце)
-
Степени с натуральными показателями.По названию, можно подумать, что мы будем разбирать степени, но это немного не так. Мы рассмотрим уравнение, в котором присутствуют степени с натуральны показателем.Пример:x*7 =7 x*5 =5x=7 /7 x=5 /5 x=49 x=5 x=125 3 5 5 3 9 6 9 6 3
-
Нужны ли уравнения в жизни?
Для начала разберёмся, что же такое математика? Математика – это язык, похожий на наш с вами, с помощью которого мы можем описать происходящее. И так, уравнение - это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти.Возьмём в пример уравнение Эйнштейна, описывающее теорию относительности - E=MC² Если описывать эту теорию на словах, то получится 100 слов. А формула заменяет эту сотню.
-
Имея уравнения, можно производить расчёты и понимать взаимосвязи между всеми составными частями уравнения: если у вас есть масса и энергия, можно рассчитать скорость света в вакууме. Если знаете одно, то можно вычислить и другое! Раньше вычисляли площадь земельных участков. Уравнения нужны для вычисления. Инженерам, архитекторам и д.р. Не было б уравнений, не было бы и зданий, не было б вычислений.Уравнения нужны везде!
-
Задача (8-ой слайд)
-
Источники информации
Задачник: Алгебра 7 класс. Авторы: А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.