Содержание
-
Решение логарифмических уравнений МОУ «Большеаксинская средняя школа Дрожжановского муниципального района РТ» Портнова Татьяна Николаевна, учитель математики
-
-
Устная работа
Вычислить: Найти х: 1 2 2 1 90 3 27
-
Log3 3 Logх 25=2 Log х16=2 Lg 1 Log2 32 1 5 4 0 5
-
Что значит «решить уравнение»? Вопросы повторения. Что такое корень уравнения? Какие уравнения называют логарифмическим?
-
Я 1. Метод решения с помощью определения. 2. Метод потенцирования. 3. Метод введения новой переменной Методы решения логарифмических уравнений
-
Метод решения с помощью определения ? 16 1/25 5 1/4 2 Решений нет
-
Метод потенцирования № 17.6
-
Метод введения новой переменной № 17.22
-
Тест по теме «Логарифмические уравнения»
-
ИТОГ УРОКА. ОЦЕНКИ.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: п. 17, Каждый ученик сам выбирает вариант домашнего задания, и оценка за правильное выполнение выбранного варианта запрограммирована заранее.
-
МОЛОДЦЫ !!! СПАСИБО ЗА РАБОТУ !!!
-
Рефлексия
У каждого из вас на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Оцените свою деятельность на уроке. Карточка зеленого цвета обозначает: «Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много с пользой и хорошо работал на уроке и получил заслуженную оценку, я понимал все о чем говорилось и что делалось на уроке». Карточка желтого цвета обозначает: «Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, мне было на уроке достаточно комфортно. Карточка красного цвета обозначает: «Пользы от урока я получил мало, мне было не интересно, к ответам на уроке я был не готов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.