Презентация на тему "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений"

Презентация: Уравнения. Решение задач с помощью уравнений
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений" по математике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 1.32 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Уравнения. Решение задач с помощью уравнений
    Слайд 1

    Уравнения. Решение задач с помощью уравнений

  • Слайд 2

    Остров НЕВЕЗЕНИЯ Остров СМЕКА-ЛИСТЫХ Остров УРАВНЕНИЙ Остров РЕБУСНЫЙ Остров ВЫЧИСЛИ-ТЕЛЬНЫЙ

  • Слайд 3

    ОТГАДАЙТЕ РЕБУСЫ ДРОБЬ УРАВНЕНИЕ ДО РОБОТ Ь КОРЕНЬ ЗАДАЧА

  • Слайд 4

    ВЫЧИСЛИТЕ УСТНО 2 - 1 + 0 - 1

  • Слайд 5

    Раскройте скобки и найдите значение - 9 9

  • Слайд 6

    НАЙДИТЕ ОШИБКУ

  • Слайд 7

    НАЙДИТЕ ОШИБКУ 2х – 5 = 9 2х = 9 + 5 2х = 14 x= 7 1 – 10 – 3х = 6 3х= 6 – 10 – 1 3х = - 3 x = 1 2х – 10 = 9 2х = 9 + 10 2х = 19 x 2(x– 5) = 9 1 – 10 + 15х = 6 15х = 6 + 10 – 1 15х = 15 x = 1 1 – 5(2 – 3x) = 6 x

  • Слайд 8

    Найдите такое число, которое каждое из следующих уравнений обращает в верное равенство: 7x – 3 = 3x + 17 3(3x – 5) = 8x – 10 8x – 6x =10 5 7x – 3x = 17 + 3 4x = 20 X = 5 9x – 15 = 8x – 10 9x – 8x = - 10 + 15 X = 5 8x – 6x =10 2x = 10 X = 5

  • Слайд 9

    Используя верное равенство составьте уравнение, корень которого равен 52 – 3 = 23 + 1, 2 5X – 3 = 3X + 1 Два ученика решали задачу: «Турист за два дня прошёл 32 км, причём за второй день он прошёл на 2 км меньше, чем за первый. Какое расстояние он прошёл за первый день?» Оба ученика верно составили уравнения. Но эти уравнения оказались разными: 1) х + х – 2 = 32; 2) х + х + 2 = 32 Почему?

  • Слайд 10

    НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ Диофант Аль-Хорезми Ф. Виет Рене Декарт

  • Слайд 11

    НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ Диофант Если прибавить к 20 и отнять от 100 одно и то же число, то полученная сумма будет в 4 раза больше полученной разности. Найти неизвестное число. 20 + х = 4(100 –х)

  • Слайд 12

    НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ Из четырех жертвователей второй дал вдвое больше первого, третий – втрое больше второго, четвертый – вчетверо больше третьего, а все вместе дали 132. Сколько дал первый? x 2x 3(2x) 4(6x)

  • Слайд 13

    СТАРИННАЯ ЗАДАЧА В клетке сидят фазаны и кролики. У них 19 голов и 62 ноги. Сколько фазанов и сколько кроликов в клетке?

  • Слайд 14

    x 2 4 голов ног всего ног 4(19–х) 2х 62 ноги В клетке сидят фазаны и кролики. У них 19 голов и 62 ноги. Сколько фазанов и сколько кроликов в клетке? СТАРИННАЯ ЗАДАЧА кролики фазаны 19–х

  • Слайд 15

    ВОПРОСЫ Всё ли вам было понятно на уроке? Довольны ли вы своими знаниями? Что вам понравилось на уроке? Что не понравилось на уроке? 5. Готовы ли вы к контрольной работе?

  • Слайд 16

    16 Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно. А. Эйнштейн

  • Слайд 17

    ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ http://arifmetica.com/images/index/diofant.jpg - Диофант http://a1vtu.narod.ru/u/1.2.jpg - Аль-Хорезми http://www.hrono.info/img/portrety/viet_francua.jpg - Франсуа Виет http://dic.academic.ru/pictures/bse/jpg/0222990922.jpg - Рене Декарт http://festival.1september.ru/articles/525622/ - Незнайка http://www.lifeglobe.net/media/entry/0/4-154.jpg - остров _1 http://www.arhinovosti.ru/wp-content/uploads/2012/09/vozmozh_mesta_prizemleniya_flaera_neobitaemy_ostrov.jpg - остров_2 http://oboi.kards.qip.ru/images/wallpaper/c9/d8/121033_1280_1024.jpg - остров_3 http://www.turspeak.ru/sites/default/files/imagecache/full/bahamas9_0.jpg - остров_4 http://astrsobor.ru/wp-content/uploads/2011/12/4428723_large-580x385.jpg - остров_5

  • Слайд 18

    ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ http://www.igraza.ru/page-1-1-20.html - ребусы математические (Савченко Е.М.) http://unyezile.com/incirkoku1.gif - пень http://i.getmovies.ru/covers/97081_w465_h260_ff.jpg - удав http://stat15.privet.ru/lr/09064b9aff6956eb527d53f90e93ec22 - индеец Слайды 13, 14 – Савченко Е.М.

  • Слайд 19

    ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ Шишкина Татьяна Викторовна, учитель математики МБОУ г. Астрахани «СОШ № 36»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке