Презентация на тему "Урок алгебры в 10 классе "Преобразование тригонометрических выражений"."

Презентация: Урок алгебры в 10 классе "Преобразование тригонометрических выражений".
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 10 класса на тему "Урок алгебры в 10 классе "Преобразование тригонометрических выражений"." по математике. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 1.99 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок алгебры в 10 классе "Преобразование тригонометрических выражений".
    Слайд 1

    Преобразование тригонометрических выражений

    «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый лёгкий, и путь опыта – это путь самый горький» Конфуций

  • Слайд 2

    Верно ли, что

    … существует такое число t,что sin t =- 0,8, cos t= 0,6; … косинус положительного аргумента может принимать отрицательные значения; … уравнение cos x = πимеет множество корней; … значение выражения (cos x – sin x)² + 2sin x cos xне зависит от значения х; … tg 3 > 0; … корни уравнения sin x = a имеют вид:x = ± arcsin x + 2πk, k є Z; … cos (- x) = - cos x; … sin 150⁰ = 0,5, а cos 150⁰ = ; … arccos(- ) = -; … уравнение sin x = 1 – особенное?

  • Слайд 3

    Преобразование тригонометрических выражений

  • Слайд 4

    Проверочный тест В – 1

    А1. Найдите cos2α, еслиsin α = - , π

  • Слайд 5

    Проверочный тест В - 2

    А1. Найдите cosα,если sin α = и α - угол II четверти. А2. Найдите значение выражения 2sin 15⁰(cos 10⁰ cos 5⁰ - sin 10⁰sin 5⁰) А3. Найдите наибольшее значениевыражения3 cos(2 x - ) – 2,5 В1. Найдите значение выражения 6 tgα cos²(π – α), если sin 2α = Ответ: 2.

  • Слайд 6

    В1. Решение:

  • Слайд 7

    В1. Решение:

  • Слайд 8

    История возникновения тригонометрии

    Презентацию подготовил ученик 10Б класса Царегородский Александр

  • Слайд 9

    Тригонометрия – математическая дисциплина, изучающая зависимость между сторонами и углами треугольника. Trigonon– «треугольник» и metreo– «измеряю».

  • Слайд 10

    Тригонометрия возникла из практических нужд человека. С её помощью можно определять расстояние до недоступных предметов и существенно упрощать процесс геодезической съёмки местности для составления географических карт.

  • Слайд 11

    Возникновение

    Тригонометрические функции возникли в Древней Греции в связи с исследованиями в астрономии и геометрии. Отношения сторон в прямоугольном треугольнике встречались уже в III веке до нашей эры в работах Евклида, Архимеда, АполлонияПергского и др.

  • Слайд 12

    Древнегреческий астроном Птолемей (II в.) вывел соотношения между хордами в круге, которые равносильны формулам:

  • Слайд 13

    Также важный шаг в развитии тригонометрии был сделан индийскими учёными, которые заменили хорды синусами. Благодаря этому новшеству тригонометрия постепенно превратилась из раздела астрономии в самостоятельную математическую дисциплину.Помимо синуса были введены и другие тригонометрические функции, и для них были составлены таблицы.

  • Слайд 14

    Современную форму теории тригонометрических функций и вообще тригонометрии придал Л.Эйлер Он ввёл в математику привычные нам формулы тригонометрии на плоскости: Тригонометрию в средней школе изучают до сих пор по Эйлеру.

  • Слайд 15

    Общепринятые понятия тригонометрии, а также обозначения и определения тригонометрических функций сформировались в процессе долгого исторического развития. Благодаря введению новых понятий, а также в результате разработки и усовершенствования математической символики, тригонометрия приобрела совершенный вид, наиболее удобный для решения вычислительных задач.

  • Слайд 16

    Казалось бы, тригонометрию можно считать лишь частью геометрии, однако тригонометрические функции – это объекты изучения математического анализа, а тригонометрические уравнения изучаются методами алгебры.

  • Слайд 17

    Использованная литература

    Энциклопедический словарь юного математика/Сост. А.П.Савин.-М.: Педагогика, 1989. Интернет-ресурсы.

  • Слайд 18

    Преобразование тригонометрических выражений

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Домашнее задание

    Пособие «Математика ЕГЭ – 2009, часть I» стр. 204, В - №3, задания 1,2,3,6 – уровень А, задания 1 – 8 – уровень В, задачник - № 27.56 а), 28.33 а) – уровень С.

  • Слайд 23

    «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый лёгкий, и путь опыта – это путь самый горький» Конфуций

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке