Презентация на тему "Урок алгебры в 7 классе "Среднее арифметическое, размах и мода""

Презентация: Урок алгебры в 7 классе "Среднее арифметическое, размах и мода"
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Урок алгебры в 7 классе "Среднее арифметическое, размах и мода""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 24 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок алгебры в 7 классе "Среднее арифметическое, размах и мода"
    Слайд 1

    Урок алгебры 7 класс

    Среднее арифметическое, размах и мода читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.

  • Слайд 2

    Цель урока: сформировать представление о статистических закономерностях в реальном мире на примере размаха, моды и среднего арифметического. читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.

  • Слайд 3

    Задачи урока: Образовательная задача: вывести понятие статистики, характеристик набора данных: размах, мода, среднее арифметическое; сформировать навыки нахождения этих характеристик и умения объяснять их статистическое значение. Развивающая задача: формирования у учащихся функциональной грамотности – умения воспринимать и анализировать информацию, представленную в виде набора данных (ряда); создать условия для развития практического и творческого мышления; развитие познавательного интереса учащихся; содействовать развитию исследовательских навыков учащихся в процессе решения задач практической направленности. Воспитательная задача: создать условия для осознания учащимися ценности математических знаний, как средства познаний окружающего мира; формирование здорового образа жизни; воспитание устойчивого интереса к изучению математики. читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.

  • Слайд 4

    Устная работа

    Работа с технологической картой . читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.

  • Слайд 5

    Вопрос 1.

    Округлите число 5,387 до сотых? Ответы:А)5,4 Б) 5,38 В) 5,3 Г) 5,39 Время на ответ 15 сек. Ваше время истекло Время читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.

  • Слайд 6

    Вопрос 2.

    Вычислите разность чисел -3,8 и -5,9 Ответы: А) 2,1 Б) -9,7 В) -2,1 Г) 9,7 Время на ответ 15 сек. Ваше время истекло Время читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.

  • Слайд 7

    Вопрос3.

    Какое число является наименьшим среди чисел 3; -15; 0; -49? Ответы:А) 0Б) -49В) 3Г) -15 Время на ответ 10 сек. Ваше время истекло Время читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.

  • Слайд 8

    Вопрос 4.

    Найдите сумму чисел 12, -67, 23, -12, 16, 67. Ответы:А) 78 В) 39Б) -50 Г) 50 Время на ответ 15 сек. Ваше время истекло Время читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.

  • Слайд 9

    Вопрос 5.

    Даны числа: 14; - 35; -16 и 70. Найдите разность наибольшего и наименьшего чисел. Ответы:А)35 В) 86 Б) -21 Г) 105 Время на ответ 15 сек. Ваше время истекло Время читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.

  • Слайд 10

    Статистика

    «Статистика – наука, изучающая количественную сторону тех или иных проявлений жизнедеятельности человека.» Работа по учебнику. Станица 39. Ответить на вопросы (подчеркнуть простым карандашом) : Сегодня мы с вами познакомимся с некоторыми статистическими характеристиками , узнаем, для чего они нужны, научимся их находить. читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.

  • Слайд 11

    Среднее арифметическое, размах и мода

    читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.

  • Слайд 12

    Группу из 12 семиклассников просили отметить в определенный день время (в минутах), затраченное на выполнение домашнего задания по алгебре. Получили такие данные: Сколько в среднем затратили учащиеся на выполнение домашнего задания по алгебре? 27 минут читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.

  • Слайд 13

    Средним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых. читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.

  • Слайд 14

    Среднее арифметическое находят тогда, когда хотят определить среднее значение для некоторого ряда данных. ! Работа с технологической картой: №1, определение ВРЕМЯ Ваше время истекло читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.

  • Слайд 15

    Вернемся к нашей задаче. Анализ приведенного ряда данных показывает, что время, затраченное некоторыми учащимися, существенно отличается от 27 минут, т.е. от среднего арифметического. Наибольший расход времени равен 37 минутам, а наименьший – 18 минутам. Разность между наибольшим и наименьшим расходом времени составляет … 19 мин. Говорят, что размах ряда равен 19 читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.

  • Слайд 16

    Размахом ряда чисел называется разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел. читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.

  • Слайд 17

    Размах ряда находят тогда, когда хотят определить, как велик разброс данных в ряду. ! Работа с технологической картой: №2, определение ВРЕМЯ Ваше время истекло читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.

  • Слайд 18

    При анализе сведений о времени, затраченном семиклассниками на выполнение домашнего задания по алгебре, нас могут заинтересовать не только среднее арифметическое и размах полученного ряда чисел, но и другие показатели. Например, какой расход времени является типичным для выделенной группы учащихся, т.е. какое число встречается в ряду данных чаще всего? 25 мин. 25 – мода рассматриваемого ряда читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.

  • Слайд 19

    Модой ряда чисел называется число, наиболее часто встречающееся в данном ряду. читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.

  • Слайд 20

    Моду ряда данных находят тогда, когда хотят выявить некоторый типичный показатель. ! Работа с технологической картой: №3, определение ВРЕМЯ Ваше время истекло читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.

  • Слайд 21

    Упорядоченный ряд чисел: 1, 2, 2, 3, 4, 4, 5, 5, 5 Среднее арифметическое: Размах: 5 – 1=4 Мода: 5 читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.

  • Слайд 22

    Работа по учебнику. № 168. № 171. Работа с технологической картой. Таблица. Подведение итогов. читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.

  • Слайд 23

    Итог урока. Чему вы научились сегодня на уроке? Почему так важны статистические характеристики? Как найти среднее арифметическое, моду и размах ряда чисел? Эти знания пригодятся вам во время проведения различных социологических опросов в рамках различных проектов. Может быть кто-то из вас решит связать свою будущую профессию со статистикой. Ну а с практической значимостью рассматриваемой темы, вы уже начали знакомиться и мы продолжим на следующем уроке. А пока домашнее задание. читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.

  • Слайд 24

    Домашнее задание. Параграф 4, пункт 9 № 169, №172. технологическая карта учащегося читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке