Содержание
-
Урок алгебры 7 класс
Среднее арифметическое, размах и мода читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.
-
Цель урока: сформировать представление о статистических закономерностях в реальном мире на примере размаха, моды и среднего арифметического. читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.
-
Задачи урока: Образовательная задача: вывести понятие статистики, характеристик набора данных: размах, мода, среднее арифметическое; сформировать навыки нахождения этих характеристик и умения объяснять их статистическое значение. Развивающая задача: формирования у учащихся функциональной грамотности – умения воспринимать и анализировать информацию, представленную в виде набора данных (ряда); создать условия для развития практического и творческого мышления; развитие познавательного интереса учащихся; содействовать развитию исследовательских навыков учащихся в процессе решения задач практической направленности. Воспитательная задача: создать условия для осознания учащимися ценности математических знаний, как средства познаний окружающего мира; формирование здорового образа жизни; воспитание устойчивого интереса к изучению математики. читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.
-
Устная работа
Работа с технологической картой . читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.
-
Вопрос 1.
Округлите число 5,387 до сотых? Ответы:А)5,4 Б) 5,38 В) 5,3 Г) 5,39 Время на ответ 15 сек. Ваше время истекло Время читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.
-
Вопрос 2.
Вычислите разность чисел -3,8 и -5,9 Ответы: А) 2,1 Б) -9,7 В) -2,1 Г) 9,7 Время на ответ 15 сек. Ваше время истекло Время читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.
-
Вопрос3.
Какое число является наименьшим среди чисел 3; -15; 0; -49? Ответы:А) 0Б) -49В) 3Г) -15 Время на ответ 10 сек. Ваше время истекло Время читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.
-
Вопрос 4.
Найдите сумму чисел 12, -67, 23, -12, 16, 67. Ответы:А) 78 В) 39Б) -50 Г) 50 Время на ответ 15 сек. Ваше время истекло Время читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.
-
Вопрос 5.
Даны числа: 14; - 35; -16 и 70. Найдите разность наибольшего и наименьшего чисел. Ответы:А)35 В) 86 Б) -21 Г) 105 Время на ответ 15 сек. Ваше время истекло Время читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.
-
Статистика
«Статистика – наука, изучающая количественную сторону тех или иных проявлений жизнедеятельности человека.» Работа по учебнику. Станица 39. Ответить на вопросы (подчеркнуть простым карандашом) : Сегодня мы с вами познакомимся с некоторыми статистическими характеристиками , узнаем, для чего они нужны, научимся их находить. читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.
-
Среднее арифметическое, размах и мода
читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.
-
Группу из 12 семиклассников просили отметить в определенный день время (в минутах), затраченное на выполнение домашнего задания по алгебре. Получили такие данные: Сколько в среднем затратили учащиеся на выполнение домашнего задания по алгебре? 27 минут читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.
-
Средним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых. читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.
-
Среднее арифметическое находят тогда, когда хотят определить среднее значение для некоторого ряда данных. ! Работа с технологической картой: №1, определение ВРЕМЯ Ваше время истекло читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.
-
Вернемся к нашей задаче. Анализ приведенного ряда данных показывает, что время, затраченное некоторыми учащимися, существенно отличается от 27 минут, т.е. от среднего арифметического. Наибольший расход времени равен 37 минутам, а наименьший – 18 минутам. Разность между наибольшим и наименьшим расходом времени составляет … 19 мин. Говорят, что размах ряда равен 19 читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.
-
Размахом ряда чисел называется разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел. читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.
-
Размах ряда находят тогда, когда хотят определить, как велик разброс данных в ряду. ! Работа с технологической картой: №2, определение ВРЕМЯ Ваше время истекло читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.
-
При анализе сведений о времени, затраченном семиклассниками на выполнение домашнего задания по алгебре, нас могут заинтересовать не только среднее арифметическое и размах полученного ряда чисел, но и другие показатели. Например, какой расход времени является типичным для выделенной группы учащихся, т.е. какое число встречается в ряду данных чаще всего? 25 мин. 25 – мода рассматриваемого ряда читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.
-
Модой ряда чисел называется число, наиболее часто встречающееся в данном ряду. читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.
-
Моду ряда данных находят тогда, когда хотят выявить некоторый типичный показатель. ! Работа с технологической картой: №3, определение ВРЕМЯ Ваше время истекло читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.
-
Упорядоченный ряд чисел: 1, 2, 2, 3, 4, 4, 5, 5, 5 Среднее арифметическое: Размах: 5 – 1=4 Мода: 5 читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.
-
Работа по учебнику. № 168. № 171. Работа с технологической картой. Таблица. Подведение итогов. читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.
-
Итог урока. Чему вы научились сегодня на уроке? Почему так важны статистические характеристики? Как найти среднее арифметическое, моду и размах ряда чисел? Эти знания пригодятся вам во время проведения различных социологических опросов в рамках различных проектов. Может быть кто-то из вас решит связать свою будущую профессию со статистикой. Ну а с практической значимостью рассматриваемой темы, вы уже начали знакомиться и мы продолжим на следующем уроке. А пока домашнее задание. читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.
-
Домашнее задание. Параграф 4, пункт 9 № 169, №172. технологическая карта учащегося читель математики МКОУ "ООШ", с.Березичский стеклозавод Рябова Т.В.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.