Содержание
-
ГБОУ СОШ №13 с углубленным изучением английского языка Невского района СПб Урок математики в 5 класс Учитель: Самохина Анастасия Павловна
-
Эй, ребята, подтянись! Думать быстро торопись! Устный счет начнем мы дружно! Точно нам не будет скучно!
-
17шустрых поросят Так замерзли – аж дрожат! Посчитайте и скажите: Сколько валенок купить им?
-
Ветер дунул, лист сорвал! И ещё один упал… Потом упало 25! Кто их может сосчитать?
-
Ёжик по грибы пошёл, Тридцатьрыжиков нашёл. Тринадцатьположил в корзинку, Остальные же - на спинку. Сколько рыжиков везёшь На своих иголках, ёж?
-
В поле бабочки летали Лепестки цветов считали. На одном цветке их 9 Сможете вы сосчитать? Сколько будет лепестков, Если 6 всего цветков?
-
К трём зайчатам в час обеда Прискакали 3 соседа. В огороде зайцы сели И по 7морковок съели. Кто считать, ребята, ловок, Сколько съедено морковок?
-
Есть у нашего Андрейки 23 монетки, Все по 3копейки. На покупку сладкой плюшки. Сколько денег у Андрюшки?
-
В муравейнике мурашки Шили к празднику рубашки. Одномумурашке в руки Нужно сшить четыре штуки, Сколько двадцати семи мурашкам Надо сшить всего рубашек?
-
ПРОВЕРЯЕМ ОТВЕТЫ) 1. 68 2. 27 3. 17 4. 54 5. 42 6. 69 7. 108
-
7 +это «5» 5-6 + это «4» 3-4+это «3» Меньше 3 – плохо, у тебя все впереди! Молодцы, ребята!
-
Закрой глаза и отдохни 5 секунд!
-
Умножение натуральных чисел и их свойства
-
Откроем учебник и повторим свойства умножения натуральных чисел
-
Известно, что лапку пчелы можно увидеть при увеличении не менее, чем в 400 раз. У Алисы микроскоп имел: объектив- 30 и окуляр- 15 У Сергея микроскоп имел: объектив – 40 окуляр 9 Кто из детей узнает, как выглядит лапка пчелы, которой она собирает нектар?
-
Решение: 1.Чтобы узнать общее увеличение микроскопа, нужно умножить данные по объективу на данные по окуляру. Алиса: 30х15=450 (раз) Сергей: 40х9=360 (раз) 2. По условию задачи, необходимо увеличение «не менее ,чем, в 400 раз» Сравним полученные данные. 450 больше, чем 400 360 меньше, чем 400 Ответ: лапку пчелы можно увидеть в микроскоп Алисы.
-
В разных сказках, которые вы любите с детства, герои проделывают какой-либо путь. Например: - Волшебник изумрудного города: Элли и ее друзья шагают к волшебнику Гудвину по дороге из желтого кирпича; Колобок и красная шапочка тоже шли, петляя по лесу… Предложите ваши примеры!
-
А где в нашей жизни мы можем увидеть движение практически по прямой? И в природе немало животных, среди которых есть невероятно быстрые! Вы знаете таких? Приглашаю вас на чудо-стадион! Здесь все животные примерно одинакового размера. Поболеем? за них?
-
Видео из фильма «Звериная олимпиада» https://www.youtube.com/watch?v=6KQwRN2dZt8 Рекомендуемое начало эпизода 9:37
-
Известно, что гепард пробежал дистанцию со скоростью 30 м/с за 5 с. Какую дистанцию бежали животные?
-
Использование лишайников для датировки исторических объектов. Лихенология – наука о лишайниках. Предположите, какой смысл скрывается за понятием Лихенометрия- ? Лихенометрия— использование лишайников для датировки скальных поверхностей (была впервые предложена австрийским ботаником Рональдом Бешелом). С помощью обыкновенной линейки производится замер диаметров слоевищ наиболее распространенного вида - ризокарпона географического (Rhizocarpongeographicum D. С), и по средним величинам наибольших слоевищ судят о возрасте тех пород, на которых они разрослись.
-
Классическим примером использования лишайников для датировки являются мегалиты острова Пасхи, на котором было обнаружено около 600 огромных каменных статуй, высеченных из вулканического туфа и достигающих веса 40 тонн. Остров Пасхи расположен в 3200 км к востоку от Южной Америки. Этот остров является одним из наиболее изолированных мест на Земле. На нем нет колодцев или постоянных рек, т. к. остров сложен из очень пористой вулканической породы, так что местное население полностью зависит от тропических ливней. Для вычисления возраста каменных статуй использовали лихенометрию, поскольку другие методы, такие как изотопный анализ, не давали результатов на этих вулканических скалах. Каменные изваяния были покрыты лишайниками.
-
Видео из передачи «Чудеса, диковины и сокровища с Еленой Киричок, серия Лишайники» https://www.youtube.com/watch?v=d9p53E9QuzY&t=615s
-
Работа у доски на закрепление свойств умножения натуральных чисел Работаем парами (три пары учеников) у доски, кто из групп решит примеры быстрее? Действия объясняем! Примеры на умножение: 1450 * 18 = 16 * 5603 = 27480 * 32 = 29 * 320 = 470 * 201 = 7890 * 0 =
-
Оцените, как прошел урок. Рефлексия (цветы). 1) Урок просто «ВАУ!», мне очень понравился! 2) Уроком я доволен, все понятно и интересно. 3) Урок показался хорошим, но я не очень доволен собой. 4) У меня многое не получается, я огорчен, что не очень подготовился к уроку.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.