Содержание
-
Урок геометрии в 7 классе по теме:« Смежные и вертикальные углы »
Цели урока: Образовательные: сформировать понятия « смежные и вертикальные углы « обеспечить в ходе урока повторение и закрепление знаний учащихся научить применять математическую терминологию и символьный язык при решении задач Воспитательные: воспитывать самостоятельность, способность к самооценке формировать мотивацию к познавательной деятельности , развивать партнерский стиль отношений Развивающие: - уметь выделять существенную информацию из текста учебника и решаемой задачи - развивать умение размышлять, сопоставлять, делать вывод , анализировать результаты ,выбирать наиболее эффективные способы решения задач
-
Геометрическая разминка
Как называется наука, занимающаяся изучением геометрических фигур? Назови часть прямой, ограниченной двумя точками. Утверждение, требующее доказательства. Прибор для измерения углов на местности. Название углов, в которых стороны одного угла являются продолжением сторон другого. Древнегреческий ученый, создатель первого учебника по геометрии. Название одной шестидесятой части минуты. Раздел геометрии, изучающий фигуры в пространстве. Один из смежных углов прямой. Каким является другой угол? Луч, выходящий из вершины угла и делящий угол пополам. Название угла, градусная мера которого 180 градусов.
-
Ответы кроссворда
-
Кроссворд
Отметка : «5» - 10-11 верных ответов «4» - 9 верных ответов «3» -5 – 8 верных ответов
-
Подумай и сделай открытие
Ещё древние мудрецы считали, что величие человека в его способности мыслить . Построй острый угол MNK. Подумай , сколько углов , смежных с ним можно построить ? Объясни , почему. Задача из ГИА: Найти угол А , если внешний угол треугольника равен 120 и угол В равен 50. А В С К
-
А , ну-ка , реши меня !
Угол АВС=60. Найди угол СВК. Найти углы 2, 3, 4 , если угол 1 равен 100 . Верно ли утверждение : если смежные углы равны , то они прямые? Верно ли утверждение: если углы равны, то они вертикальные? Даны два равных угла. Равны ли смежные с ними углы? С В К А 1 2 3 4
-
Момент истины – подведение итогов
На дом: п. 11, п. 12 № 64(б) - 1 уровень № 61(в) - 2 уровень творческое задание : - составить кроссворд к п. 12 « Перпендикулярные прямые»
-
Что я думаю обо всём этом ?
Всё понравилось, я доволен собой Я не доволен своей работой на уроке Всё понравилось , но считаю , что мог справиться лучше , придётся дома постараться
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.