Содержание
-
Урок математики в 1 классе.Тема: Повторение и обобщение изученного материала «Путешествие в страну «Математика»».
Учитель: Белозерова Татьяна Васильевна.
-
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.Вид: урок-игра.Технология: на ситуативной основе.
Задачи: 1) обобщить и систематизировать изученный в 1 классе учебный материал; 2) развивать основы мыслительной деятельности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы; склонности к инициативному самовыражению; 3) воспитывать чувство коллективизма; формировать дружеские отношения в коллективе, чувство взаимопомощи.Задача: формировать навыки осознанного, беглого счета.
-
Оборудование: дидактический раздаточный материал, магнитофон, записи детских песен.
-
Организационный момент.«Быть должны у нас в порядке ручки, книжки и тетрадки».
-
Станция «Музыкальная».
«На добрый путь всегда готовым будь» (пословица). Паровозик из Ромашкино.
-
Станция «Устный счет».
1) Продолжить ряд чисел: 1 – 3 – 5 -- -- 2 – 4 – 6 -- -- 2)Какую фигуру задумал Вова? Она не маленькая, не белая, не круг, не треугольник.
-
3) Составить сумму чисел: а) 2; 7; 5 б) 4; 8; 4 в) 6; 3; 3 г) 1; 0; 0 д) 0; 1; 2 е) 3; 5; 7
-
Станция «Примерия».
1) Вычислить выражения: 8+4 13-5 9+5 16-8 6+6 15-7 7+4 12-7 2)* Вычислить выражения: 7+8-6 19-9+2 11-6+8 14-5+6 9+7-8 2+5-7
-
Станция «Сам – Умейка». «Видел ли ты летом разноцветный дождь? А онбывает!И каждою капелькой мирукрашает.»
- Вычислить выражения и раскрасить капельки с одинаковым ответом одним цветом. 4+6 15-5 8+6 7+2 7+8 18-9 16-2
-
Станция «Физкультминутка»
-
Станция «Задачкина».
Решение простых и сложных задач изученных видов (работа в группах)
-
Станция «Уравнения».
Решить уравнения: х-5=3 у+7=10 9-х=2 7+у=16 х-8=3 13-х=5
-
Станция «Игровая».
- Собрать примеры-картофелины в ведро с соответствующим числом: 13-6 4+3 9+7 5+2 10+6 8+8 12-5 12+4 7 16
-
Станция «Итоговая».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.