Презентация на тему "Мультимедийный урок по теме:"Квадратные уравнения"." 8 класс

Презентация: Мультимедийный урок по теме:"Квадратные уравнения".
Включить эффекты
1 из 44
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8 класса на тему "Мультимедийный урок по теме:"Квадратные уравнения"." по математике. Состоит из 44 слайдов. Размер файла 2.14 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    44
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мультимедийный урок по теме:"Квадратные уравнения".
    Слайд 1

    РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ

    УЧИТЕЛЬ ВОЛОСОЖАР М.И.

  • Слайд 2

    ЦЕЛИ УРОКА:

    1.Обучающая -обобщить и систематизировать знания учащихся о решении квадратных уравнений по формуле; -закрепить умение применять формулы для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения; 2.Развивающая -развитие элементов творческой деятельности учащихся; -развитие логического мышления учащихся. 3.Воспитательная -формирование у школьников самостоятельности мышления; -формировать умение общаться в коллективе. Оборудование: таблица кодов, карточки для игры «Поле чудес»,магнитная доска, сигнальные карточки, жетоны. Тип урока: урок обобщения и систематизации.

  • Слайд 3

    .

    1 этап. «Настроимся на урок !». Учитель приветствует класс, называет тему и цели урока. Ход урока.

  • Слайд 4

    Подготовка к путешествию 1. Какие уравнения называются квадратными? 2. Какие уравнения называются неполными квадратными уравнениями? 3. Какие квадратные уравнения называются приведенными? 4. Какое выражение называется дискриминантом? 5. Как зависит число корней квадратного уравнения от дискриминанта?

  • Слайд 5

    Математическая разминка

    Найдите корни уравнения: а) (x-4)(x+5)=0; б) x(x+8)=0; в) x²-5x=0; г) 4x²-9=0; д) 2x²+5x+3=0; е) 5x²+9x+4=0.

  • Слайд 6

    Игра«Путешествие за сокровищами»

    После долгих поисков Генринашел начердаке карту, на которой было указано, где дед Родригес спрятал свои сокровища. Приплыв на остров, отмеченный на карте, Генри увидел на дереве надпись«Двигайся!», математические уравнения и круг со странными надписями:

  • Слайд 7

    А -3;3 Ю -1;-4 Е 0;1,5 Б 1; -1/7 Е 1; 4 Р - 2/3 -1,5 С -7/4; 7/4 В 1/3; 5

  • Слайд 8

    Решите уравнения: 1.16x²-49=0 2. 2x²-3x=0 3. 3x²-16x+5=0 4. (x-4)(x+4)=5x+20 5. 2x²+x/3 - 2-3x/4 = x²-6/6

  • Слайд 9

    Чтобы узнать сколько метров нужно пройтина север, Генри должен правильно решить следующее задание: При каком значении m один из корней уравнения 3x²-21x-m=0 равен -4?

  • Слайд 10

    Решение Если x=4 , 3(-4)²-21(-4)-m=0, 48+84-m=0, m=132. Ответ:132

  • Слайд 11

    Пройдя на север 132м, Генриувидел мост через реку, который охранял модульный дракон. Чтобы пройти через мост нужно решить следующие уравнения: 1) x²+5|x|-6=0; 2) x²+ x²/ |x| -6=0.

  • Слайд 12

    Пройдя мост Генри увидел столб ина нем висела какая-то странная табличка. Буквы на ней были написаны вперемежку с цифрами. Только отгадав слово можно было пройти дальше

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Следует выполнить следующее задание: 1)При каком значении m уравнение имеет один корень? 3x²+mx+12=0 2)При каком значении b уравнение x²-2bx+3b=0 имеет один корень?

  • Слайд 15

    Квадратные уравнения в Индии

    Задачи на квадратные уравнения встречаются в астрономическом трактате«Ариабхаттиам», составленном в 499г индийским математиком и астрономом Ариабхаттой. Другой индийский ученый Брахмагупта(7в.) изложил общее правило решения квадратных уравнений. Правило Брахмагупта по существу совпадает с современным. В древней Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач. В одной из старинных индийских книг говорится по поводу таких соревнований следующее:«Как солнце блеском своим затмевает звезды, так ученый человек затмит славу другого в народных собраниях, предлагая и решая алгебраические задачи».

  • Слайд 16

    Задачи часто облекались в стихотворную форму. Вот одна из задач знаменитого индийского математика 7в. Бхаскары. Обезьянок резвых стая Власть поевши , развлекалась. Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась, А двенадцать по лианам Стали прыгать, повисая… Сколько ж было обезьянок, Ты скажи мне, в этой стае? Сумма корней данного квадратного уравнения подскажет, сколько метров нужно пройти на запад.

  • Слайд 17

    Через 64м Генри увидел пещеру, а у входа огромный камень. На камне написано:«Отодвинь и ты найдешь в яме шкатулку с сокровищами». Но чтобы отодвинуть камень надо было знать код. Отгадать его нам поможет следующий тест.

  • Слайд 18

    Проверочный тест

  • Слайд 19

    1.Уравнение вида ax²+bx+c=0 называется квадратным, если…. 1)a≠0; 2) a=0; 3) a=1.

  • Слайд 20

    Правильно Вперед

  • Слайд 21

    Не правильно НАЗАД

  • Слайд 22

    2. Уравнение называется приведенным, если… 1)b=0; 2) a=1; 3) c=0.

  • Слайд 23

    Правильно Вперед******

  • Слайд 24

    Не правильно назад назад

  • Слайд 25

    3. Квадратное уравнение может иметь противоположные корни, если…. 1)c=0; 2) b=0; 3) c=0 и b=0.

  • Слайд 26

    Правильно вперед**

  • Слайд 27

    Не правильно Назад

  • Слайд 28

    4. Указать правильный ответ при решении уравнения 5x²+3=0. 1) решения нет; 2) ±√ - 3/5; 3) ±√ 3/5.

  • Слайд 29

    Правильно Вперед**

  • Слайд 30

    Не правильно назад

  • Слайд 31

    5. Найти корни уравнения 14x²-17x+3=0. 1) 1; 3/14; 2) -1; - 3/14; 3) 3; 1/14; 1

  • Слайд 32

    Правильно ВПЕРЕД

  • Слайд 33

    Не правильно НАЗАД

  • Слайд 34

    6. При каком значении m один из корней уравнения 3mx²-2x+4-5m равен нулю? 1) m= - 4/5; 2) m= 4/5; 3) m=0.

  • Слайд 35

    Правильно вперед

  • Слайд 36

    Не правильно назад

  • Слайд 37

    7. При каком значении b корни уравнения 5x²+4(b-8)x-3=0 будут равны по абсолютной величине? 1) b=8; 2) b= -8; 3) b=4.

  • Слайд 38

    Правильно вперед

  • Слайд 39

    Не правильно назад

  • Слайд 40

    Код 1221221

  • Слайд 41

    Достал шкатулку, но она была закрыта, а на крышке написано:«…….. ……… – … ………». Решите уравнения и вы расшифруете запись.

  • Слайд 42

    Игра «Поле чудес»

  • Слайд 43

    ВАШИ ЗНАНИЯ – ЭТО КЛАД. 1 2 34 56 78910 111213 14151617 1.(Х+3)²=2Х+6; 9. 7X²+8X+1=0; 2. 2х²-8х-10=0; 10. 2X²-50=0; 3. (х-3)(х+3)=5х-13; 11. X²-5X-6=0; 4, 7x²+8x+1=0; 12. 6X(2X+1)=5X+1; 5. (2x²+x)/5=(4x-2)/3; 13. X²/4 – (X+4)/3 +1=0; 6. x²-x-30=0; 14. 2(X²-1)=3-X(2X+1); 7. 2x²-8x-10=0; 15. 2X(X-8)=-X-18; 8. x²-x-30=0; 16. 2X²-8X-10=0; 17. X²+5X+6=0.

  • Слайд 44

    ИТОГИ УРОКА

    Домашнее задание: №546(в, г) , №547(в, г), №646.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке