Содержание
-
Тема: Число 5. Цифра 5
Цели:создать условия для формирования представления о числе 5 , развития способностей писать цифры с помощью графической модели, осуществлять сложение и вычитание в пределах пяти, активизации знаний учащихся о равенствах и неравенствах; способствовать развитию мыслительных операций (синтеза, анализа, обобщения); способствовать воспитанию чувства товарищества, аккуратности, усидчивости.
-
Планируемые результаты образования: Предметные:знают: состав числа 5, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 5; умеют:присчитывать по 1,писать цифру 5, обозначать число 5 цифрой 5, строить натуральный ряд чисел, получать число 5 путем прибавления 1 к 4. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: отличают верно выполненное задание от неверного, проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные:вступают в речевое общение, допускают существование различных точек зрения, строят монологическое высказывание. Личностные УУД: уважают мысли и настроения других людей, проявляют доброжелательное отношение к одноклассникам, помогают им при необходимости. Оборудование: презентация к уроку, учебник, пропись, карандаш.
-
3 4 По каким признакам разбили эти фигуры на группы?
-
По каким признакам разбили эти фигуры на группы? 3 3
-
Как называются эти линии?
-
-
-
-
Как называются эти фигуры?
-
Сколько попугайчиков на рисунке?
4
-
Сколько пчелок на рисунке?
5
-
3 1
-
2 4
-
3 3 =
-
Как называются эти выражения?
3>1 2
-
Работа по учебнику
-
Работа в прописи
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.