Содержание
-
Табличное умножение 3 класс
-
Устный счёт
-
Сосчитай + - = 50 «Волшебный квадрат»
-
Прочитайте выражение, используя термины "сумма", "разность", "произведение" и "частное". 56+(11-8)= 87-12:2= (7+7)+9= 5*3+7=
-
Надо определить, где задача, а где нет. Доказать и решить задачу. В парке росло 8 сосен и 5 берёз. Сколько хвойных деревьев? 2) В школьном саду посадили 43 яблони и 16 груш. 3) В лесу росло 9 дубов, а берёз в 5 раз больше. Сколько всего берёз росло в лесу?
-
Зарядка для глаз
-
Работа над пройденным материалом
-
12,14,15,16,18,20,21,22,24 1)Все ли эти числа чётные? Проверьте нет ли здесь ошибок. 2) Назовите числа, которые делятся на 3.
-
Игра с мячом.
-
Из различных цифр сделаны бусы. Бусы порвались. 40 35 15 25 5 Давайте их соберём.
-
Работа в парах
-
Игра. Лото.
-
Физкультурная минутка.
-
Решение задач
-
Стр. 39, упр. 2. Самостоятельное решение задачи.
-
Начерти в тетради 3 одинаковых прямоугольника. Длина 4 см, ширина 3 см. Проведи отрезок так, чтобы он разделил первый прямоугольник на два равных прямоугольника. 2) Второй- на два треугольника. 3) Третий- на прямоугольник и квадрат.
-
Итог урока
-
Домашнее задание Стр.39,упр.4.
-
отличная хорошая надо ещё постараться
-
Отлично поработали! В знаниях ваша сила!
-
Презентацию выполнила Баканова Татьяна Леонидовна Учитель начальных классов Новообинцевской средней школы 2012 уч. год
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.