Презентация на тему "Урок математики 5 класс "Все действия с обыкновенными дробями""

Презентация: Урок математики 5 класс "Все действия с обыкновенными дробями"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.01 Мб). Тема: "Урок математики 5 класс "Все действия с обыкновенными дробями"". Предмет: математика. 13 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок математики 5 класс "Все действия с обыкновенными дробями"
    Слайд 1

    Все действия с обыкновенными дробями

  • Слайд 2

    2.Найдите все значения Х, при которых дробь будет правильной, а дробь будет неправильной. ; ; И ; А Л ; В Н ; ; Д М ; И ; Я а) 1,2,3,4,5. б) 1,2. в)1. 1. Какое изобретение индийских математиков человечество использует до сих пор? Проверьте ответ!

  • Слайд 3

    В И А Л О Н Л И А В В О Н 3. а) б) Выделите целую часть: Представьте в виде неправильной дроби:

  • Слайд 4

    :3 :2 :5

  • Слайд 5

    Кто автор этих стихов? Когда не ладятся дела, Мне помогает похвала. Вот, например, такой пример: Я не сумел решить пример, Но вдруг сказал мне педагог: А ты способный, ты бы смог… Нажал на ручку я слегка, Чтоб лучше шли чернила, И за минуту до звонка Меня вдруг осенило, И без особого труда Я сладил с цифрами тогда. Не может быть двух мнений: Во мне родился гений ! С. Маршак А. Барто С. Михалков К. Чуковский 1.

  • Слайд 6

    Почтальон Печкин разнёс по адресам 6 писем , это составляет части всех писем в его сумке. Сколько писем надо доставить по адресам Печкину ? Кот Матроскин надоил от своей коровы 20 литров молока. этогомолока превратилось в сметану. Сколько сметаны получил счастливый Матроскин? 6п. ?п 20л

  • Слайд 7

    4.Задача Пифагора Самосского(VI век до н.э.)

    Знаменитого Пифагораспросили: «Сколько учениковпосещают твою школу?» Пифагор ответил: «Половина моих учеников изучает математику, четверть - музыку, Седьмая часть проводит время В молчаливом размышлении. Добавьте к ним трёх юношей, из которых Теон превосходит прочих своими способностями. Скольких учеников я веду к рождению вечной истины?»

  • Слайд 8

    4.Поликрат однажды спросил у Пифагора, сколько у того учеников. «Охотно скажу тебе, о Поликрат,- отвечал Пифагор.- Половина моих учеников изучают прекрасную математику, Четверть -исследует тайны вечной природы, Седьмая часть- упражняет силу духа, храня в сердце учение. Добавь к ним трёх юношей, из которых Теон превосходит прочих своими способностями. Сколько учеников веду я к рождению вечной истины?» Сколько учеников у Пифагора? 3ученика ?ч. ? учеников Решение

  • Слайд 9

    С каким настроением вы уходите с урока вы покажите с помощью выбора : Если вам понравился урок и вы чувствуете, что тему поняли, то выбираете Если урок понравился, но не всё ещё понятно, то Если и урок не понравился, и всё не понятно, то

  • Слайд 10

    Моим ученикам за работу на уроке. Всем присутствующим за внимание. Желаю всем здоровья и успехов! Спасибо!

  • Слайд 11

    3 : 3 = 28 28 Решение: 1) (части) заняты изучением наук. 2) (части) - составляют три ученика. 3) (учеников) Ответ: у Пифагора 28 учеников. Назад

  • Слайд 12

    В IV веке индийцы изобрели систему записи чисел с использованием цифр от 0 до 9. Это десятичная позиционная система счисления, которая считается одним из крупнейших достижений человечества. В Европе эти цифры стали известны благодаря трудам арабского математика аль Хорезми, отсюда и название этих цифр – арабские. Назад

  • Слайд 13

    В VI веке до нашей эры культурным и научным центром становятся Афины (Древняя Греция) . В это время возникают научные и философские школы, одной из них была школа Пифагора. На фреске художник изобразил великих учёных и философов Древней Греции. В центре фрески- фигуры основоположников античной философии Платона и Аристотеля. Справа внизу, математик Евклид и географ Птолемей (он держит в руках глобус). Слева внизу изображён Пифагор. Сюжет фрески - гимн науке и силе человеческого разума, создающего научные и культурные ценности. Рафаэль СантиАфинская школа1509-1511 Назад Пифагор, родился около 570 г. до н. э. на острове Самосе. Древнегреческий философ, религиозный и политический деятель. Основал «Пифагорейский союз» - это был одновременно и религиозный союз, и политический клуб, и научное общество. Пифагору приписывается изучение свойств целых чисел и пропорций, доказательство теоремы Пифагора.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке