Содержание
-
Решение задач. Выбор схемы. Структура задачи
Учитель начальных классов Арсентьева Лариса Борисовна МАОУ «Гимназия № 87» Г.Саратов Математика ∙ 2 класс ∙
-
уменьшаемое вычитаемое значение разности 84 64 44 54 78 98 23 40 20 10 30 10 70 10 44 44 34 24 68 28 13 Заполни в таблице значения разности
-
Прочитай выражения и найди их значения
18 – (7 + 4) = (82 + 8) + 5 = 9 + (11 – 6) = (13 – 8) + 7 = 13 – (12 – 7) = (7 + 4) – 8 = 15 – (14 – 7) = 8 + (16 – 9) = 7 + (15 – 6) = (12 – 5) + 6 = 14 – (11 – 3) = (76 + 4) + 8 = 7 95 14 12 8 3 8 15 16 13 6 88
-
Прочитай задачу.Мама купила 5 кг огурцов, 2 кг свёклы и помидоры. Сколько килограммов помидоров купила мама, если масса всех овощей 11 кг?
Сколько весят все овощи? Это часть или целое? Значит огурцы, свёкла, помидоры – это … части. Верна схема №1.
-
Запиши решение по действиям. 1) 5 + 2 = 7 (кг) – масса огурцов и свёклы. 2) 11 – 7 = 4 (кг) – масса помидоров. Ответ: мама купила 4 кг помидоров.
-
Прочитай текст.Длина шага Антона больше, чем длина шага Пети, но меньше, чемдлина шага Вовы. У кого длина шага меньше: у Пети или у Вовы?
Можно ли назвать этот текст задачей? Можно. Здесь есть условие и вопрос, который связан с условием. Но для ответа на вопрос задачи выполнять арифметические действия не нужно. Проверь свой ответ:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.