Содержание
-
Математика
Тема урока: «Соотношение единиц длины» УМК «Гармония» 4 класс Учитель начальных классов: Тиханкина Тамара Николаевна МБОУ «Большеберезниковская средняя общеобразовательная школа
-
Цели урока:
Учить находить равенства величин; закреплять умение переводить из одних единиц в другие; повторить правила измерения отрезков; совершенствовать навыки решения задач на нахождение площади и периметра; развивать умение рассуждать.
-
1. Организационный момент.
«Знаете ли вы?» Самое глубокое озеро в мире – озеро Байкал. Его глубина -1940м. Самая высокая горная вершина – Джомолунгма (Эверест) в Гималаях – 8848м Самый высокий действующий вулкан в мире – 6723м. Самый высокий водопад в мире –Анхель, высота -1054м. 2. Устный счёт.
-
Разгадай правило
100см 4м 100см ? ? 100см ? 394см 6см 5дм ? 30см 27дм 40мм 76см 20см 8дм 6см
-
3. Сообщение темы урока. Работа по теме.
1. Выполнение задания № 303 Какую разность нельзя вычислить? 203км – 1200м=203000м - 1200м = 201800м = 201км 800м 385дм – 3834см = 3850см – 3834см = 16см 285мм – 28см = 285мм – 280мм = 5мм 540м – 420дм = 540м – 42дм = 498м 28м – 140см = 2800см – 140см = 2660см =26м6дм
-
1. Выполнение задания № 304 2. Выполнение задания № 305 Практическая работа. Дополнить каждую величину до 3км 3. Задача № 306 Решить задачу по вопросам
-
1). Чему равен периметр треугольника, если его стороны будут равны третьей стороне? 2) Чему равна третья сторона треугольника? 3) Чему равна вторая сторона треугольника? 4) Чему равна первая сторона треугольника? 27 – 4 – 2 = 21(см) 21 : 3 = 7(см) 7 + 4 = 11(см) 11 – 2 = 9(см)
-
Д/З Тетрадь с печатной основой №2 (задания № 2,3,5).
-
Спасибо за урок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.