Презентация на тему "урок математики в 6 классе: "Противоположные числа""

Презентация: урок математики в 6 классе: "Противоположные числа"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "урок математики в 6 классе: "Противоположные числа"" по математике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.16 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: урок математики в 6 классе: "Противоположные числа"
    Слайд 1

    Противоположные числа.

    Подготовила: учитель математики КраснокосаровскойСОШЗайцева Татьяна Петровна

  • Слайд 2

    Цель урока: Образовательная: ввести понятие противоположных чисел и закрепить знания, умения и навыки учащихся при решении конкретных упражнений и заданий по данной теме. Развивающая: способствовать развитию воображения, творческой активности учащихся, а также памяти, внимания, логического мышления; проверить степень усвоения учащимися материала; обобщить и систематизировать знания путем создания условий для интеллектуального развития личности ребенка на уроке; развивать математическую культуру речи и письма. Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к коллективу и окружающим; дисциплинарные навыки; интерес к предмету.

  • Слайд 3

    Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Учащихся в классе (аудитории): 6челИспользуемые учебники и учебные пособия: 1. Виленкин Н.Я и др. Математика 6 класс. – М.: Мнемозина, 2009.  2. Виленкин Н.Я. и др. Поурочные планы по математике 6 класс. –    Волгоград.: Учитель, 2005.Используемая методическая литература: 1. Виленкин Н.Я и др. Математика 6 класс. – М.: Мнемозина, 2009.  2. Виленкин Н.Я. и др. Поурочные планы по математике 6 класс. –    Волгоград.: Учитель, 2005. Используемое оборудование: компьютер, интерактивная доскаИспользуемые ЦОР: http://school-collection.edu.ru

  • Слайд 4

    Актуализация знаний учащихся по таким вопросам: Что называют координатой точки на прямой? Какими числами являются координаты расположенные слева от начала координат? Какими числами являются координаты расположенные справа от начала координат? Какую координату имеет начало координат? Что такое координатная прямая? Какими числами обозначают координаты точек выше начала координат? Какими числами обозначают координаты точек ниже начала координат? О 1

  • Слайд 5

    0 1 2 Определите координату отмеченной точки

  • Слайд 6

    Назовите точки, имеющие на координатной прямой противоположные координаты Назовите точки, для которых нет соответствующих точек с противоположными координатами. Какие им будут противоположны? На каком расстоянии от точки О на координатной прямой находятся точки с противоположными координатами? Существует ли число, имеющее два противоположных ему числа? Существует ли число, которое противоположно самому себе? Назовите его. -4 -2 -1 0 1 2 3 4 6 A B C D O E F M N K P 1

  • Слайд 7

    Выберите натуральные числа Выберите целые числа Выберите противоположные числа Будет ли 6,7 целым? Почему? Назовите целых соседей для 0; 5; -5; -12,3. 8; -5; 6,7; 0; 3; -12,3; -3; 5 2

  • Слайд 8

    Где по отношению к узлу веревки находится каждая лягушка ( клетка=1м)

  • Слайд 9

    Объяснение нового материала

    Противоположные числа Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными

  • Слайд 10

    0 -5 +5 Приведите свои примеры противоположных чисел

  • Слайд 11

    Заполните пустые места в таблице и отметьте на координатной прямой точки, имеющие своими координатами числа полученной таблицы.

    0

  • Слайд 12

    Используя полученные знания решите уравнения

    1 -х = 6,07 -у=-3,25 а=-(-12,34) 2 -а=30,4 -в=-18 с=-(-8,23)

  • Слайд 13

    Найдите ошибку -3 0 3 4

  • Слайд 14

    Назовите все целые, которые расположены на координатной прямой между -3 и 4.

    -3 4 6

  • Слайд 15

    Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами.Натуральные числа, противоположные числа и нуль называют целыми числами.

    -8 и -5 -3 и 0 -2 и 2 -3,6 и 4,2 -4/5 и 3 2,4 и 5,3

  • Слайд 16

    Найдите координаты точек А, В, С.

    С А В -3 3

  • Слайд 17

    Самостоятельная работа

    1 вариант №1 Запишите число, противоположное числу: -3,18; 11; -5; 2(1/3); 19/47; -0,417. №2 Отметьте на координатной прямой точки, приняв за единичный отрезок длину пяти клеток тетради: А(-1,2); В(-0,8); С(2,2); Д(1/5), Е(-2/5). 2 вариант №1 Запишите число, противоположное числу: -2,48; -9; 4; -5(2/5); 17/23; -0,029. №2 Отметьте на координатной прямой точки, приняв за единичный отрезок длину четырех клеток тетради: А(-1,2); В(-0,8); С(2,2); Д(1/5), Е(-2/5).

  • Слайд 18

    Задание на дом

    Прочитать п.27. Решить № 928, № 930, № 932 (б).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке