Презентация на тему "Противоположные числа. Решение задач на определение координат точки" 6 класс

Презентация: Противоположные числа. Решение задач на определение координат точки
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Противоположные числа. Решение задач на определение координат точки" по математике. Состоит из 27 слайдов. Размер файла 0.29 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Противоположные числа. Решение задач на определение координат точки
    Слайд 1

    Противоположные числа

    6 класс. Презентация подготовлена учителем математики МОУ «СОШ №1 р.п. Новые Бурасы Саратовской области» Боровиковой Е.И.

  • Слайд 2

    Упражнения на формирование умений определять координаты точки, выраженные обыкновенными дробями.

  • Слайд 3

    Какая часть фигуры закрашена?

  • Слайд 4

    7 10 3 10 1 10 4 10 6 10 5 10

  • Слайд 5

    -Что такое координатная прямая?-Что называют координатой точки на прямой?-Какими числами являются координаты расположенные слева от начала координат; справа от начала координат; какую координату имеет начало координат; какими числами обозначают координаты точек выше начала координат; ниже начала координат.

    0 Изобразите точки на координатной прямой-6; +3;-5;-7;7/8;-5/6;2,3;-5,1. 1

  • Слайд 6

    0 1 2 5 7 1 7 –1 2 7 –1 2 7 – 5 7 – 3 7 1 Определите координату отмеченной точки

  • Слайд 7

    0 1 2 E 5 7 1 7 –1 2 7 –1 2 7 – 5 7 – 3 7 1 Определите координату отмеченной точки

  • Слайд 8

    0 1 2 E Д 5 7 1 7 –1 2 7 –1 2 7 – 5 7 – 3 7 1 Определите координату отмеченной точки

  • Слайд 9

    0 1 2 E Д Р 5 7 1 7 –1 2 7 –1 2 7 – 5 7 – 3 7 1 Определите координату отмеченной точки

  • Слайд 10

    0 1 2 E Д Р Х 5 7 1 7 –1 2 7 –1 2 7 – 5 7 – 3 7 1 Определите координату отмеченной точки

  • Слайд 11

    0 1 2 E Д Р Х М 5 7 1 7 –1 2 7 –1 2 7 – 5 7 – 3 7 1 Определите координату отмеченной точки

  • Слайд 12

    0 1 2 E Д Р Х М И 5 7 1 7 –1 2 7 –1 2 7 – 5 7 – 3 7 1 Определите координату отмеченной точки

  • Слайд 13

    0 1 2 E Д Р Х М И А 5 7 1 7 –1 2 7 –1 2 7 – 5 7 – 3 7 1 Определите координату отмеченной точки

  • Слайд 14

    А Р Х И М Е Д (III в. до н.э.) АРХИМЕД древнегреческий математик и механик. Разработал способы нахождения площадей поверхностей и объемов геометрических тел сложной формы. Архимеду принадлежит множество технических изобретений, благодаря чему он пользовался огромной популярностью среди своих современников.

  • Слайд 15

    Где по отношению к узлу веревки находится каждая лягушка ( клетка=1м)

  • Слайд 16

    Какую температуру показывает этот термометр?

    40 30 20 10 0 10 20 30

  • Слайд 17

    Противоположные числаДва числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными.

    0 -5 +5 Приведите свои примеры противоположных чисел

  • Слайд 18

    Заполните пустые места в таблице и отметьте на координатной прямой точки, имеющие своими координатами числа полученной таблицы.

    0

  • Слайд 19

    Используя полученные знания решите уравнения

    1 -х = 6,07 -у=-3,25 а=-(-12,34) 2 -а=30,4 -в=-18 с=-(-8,23)

  • Слайд 20

    Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами.Натуральные числа, противоположные числа и нуль называют целыми числами.

    -8 и -5 -3 и 0 -2 и 2 -3,6 и 4,2 -4/5 и 3 2(2/5) и 5(3/7)

  • Слайд 21

    Найдите координаты точек А, В, С.

    С А В -3 3

  • Слайд 22

    Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: раз, два, три, четыре, пять, Нам пора букет собрать. Раз присели, два присели, В руках ландыши запели.

  • Слайд 23

    Работа с учебником

    № 911(в, д, е) № 913 (рис.62) № 912

  • Слайд 24

    Самостоятельная работа

    1 вариант №1 Запишите число, противоположное числу: -3,18; 11; -5; 2(1/3); 19/47; -0,417. №2 Отметьте на координатной прямой точки, приняв за единичный отрезок длину пяти клеток тетради: А(-1,2); В(-0,8); С(2,2); Д(1/5), Е(-2/5). 2 вариант №1 Запишите число, противоположное числу: -2,48; -9; 4; -5(2/5); 17/23; -0,029. №2 Отметьте на координатной прямой точки, приняв за единичный отрезок длину четырех клеток тетради: А(-1,2); В(-0,8); С(2,2); Д(1/5), Е(-2/5).

  • Слайд 25

    Задание на дом

    Изучить п.27. Решить № 928, № 930, № 932 (б), № 933(б).

  • Слайд 26

    Используемые ресурсы

    1. Виленкин Н.Я и др. Математика 6 класс. – М.: Мнемозина, 2011. 2. Виленкин Н.Я. и др. Поурочные планы по математике 6 класс. – Волгоград.: Учитель, 2010.

  • Слайд 27

    О

    к а ш б и !!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке