Содержание
-
Урок математики в 6 классе
Учитель математики МОУ СОШ с. Песчанка Олейникова Т. Л.
-
I. Организационный момент.
Я сегодня рано встал, Быстро в школу прибежал. Очень я хочу учиться, Не лениться, а трудиться!
-
II. Тема: «Положительные и отрицательные числа. Повторение»
Цели: обобщить ранее изученный материал; систематизировать знания, умения и навыки при решении различных заданий; учить рассуждать и логически мыслить; способствовать самореализации учащихся; развивать умение работать в группах; воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях; воспитывать культуру общения.
-
III. Устная работа
Расположите числа в порядке возрастания: –2,45; 6,156; – 5,09; 0; – 2,0567; 2,1089; 6,2; –5,11; 2,2; 0,5.
-
2. Между какими целыми числами на координатной прямой расположено число:
6,9; -3; ; -0,67; ; - 1,78 ?
-
3. Найдите координатную прямую:
а) б) в) О 0
-
4. Среди чисел
22,45; – 0,801; 0; –409; 203; – 23; 409; найдите: а) положительные: б) отрицательные: в) дробные: г) целые: д) натуральные:
-
5. Продолжите предложения:
Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют … числами. Любое положительное число больше … Любое отрицательное число меньше … Нуль больше любого …числа. Нуль меньше любого … числа. Модулем числа а называют … Модуль отрицательного числа … Модуль положительного числа … Модуль числа 0 равен …
-
IV. Проверка домашнего задания
-
V. Немного истории
Стр.171
-
VI.Закрепление изученного материала
Работа в группах. Проверить самостоятельную работу: Сравните числа: а) 3,6 и – 3,7; б) 0 и 67; в) – 8,09 и 0; г) – 5,3 и 5,9; д) Отметьте на координатной прямой точки А (4), В (–3), С (–4,5), D (5,5), Е (3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? 1. 2. Найдите значение выражения: 3.
-
-
-
12
-
VII. Компьютерный практикум.
Работа с учебным электронным изданием «Практикум. Математика 5-11»
-
-
-
-
-
VIII. Рефлексия
-Достигли ли вы поставленных целей? -Нужно ли ещё провести один урок на закрепление данной темы?
-
IX. Домашнее задание
№1011, №1007, № 1019, стр. 171 (прочитать про Рене Декарта)
-
X. Оценки
- Как вы сегодня оцениваете себя?
-
Я хочу закончить урок словами Рене Декарта: «Я мыслю – следовательно, я существую»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.