Презентация на тему "Положительные и отрицательные числа. Повторение"

Презентация: Положительные и отрицательные числа. Повторение
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Положительные и отрицательные числа. Повторение"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Положительные и отрицательные числа. Повторение
    Слайд 1

    Урок математики в 6 классе

    Учитель математики МОУ СОШ с. Песчанка Олейникова Т. Л.

  • Слайд 2

    I. Организационный момент.

    Я сегодня рано встал, Быстро в школу прибежал. Очень я хочу учиться, Не лениться, а трудиться!

  • Слайд 3

    II. Тема: «Положительные и отрицательные числа. Повторение»

    Цели: обобщить ранее изученный материал; систематизировать знания, умения и навыки при решении различных заданий; учить рассуждать и логически мыслить; способствовать самореализации учащихся; развивать умение работать в группах; воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях; воспитывать культуру общения.

  • Слайд 4

    III. Устная работа

    Расположите числа в порядке возрастания: –2,45; 6,156; – 5,09; 0; – 2,0567; 2,1089; 6,2; –5,11; 2,2; 0,5.

  • Слайд 5

    2. Между какими целыми числами на координатной прямой расположено число:

    6,9; -3; ; -0,67; ; - 1,78 ?

  • Слайд 6

    3. Найдите координатную прямую:

    а) б) в) О 0

  • Слайд 7

    4. Среди чисел

    22,45; – 0,801; 0; –409; 203; – 23; 409; найдите: а) положительные: б) отрицательные: в) дробные: г) целые: д) натуральные:

  • Слайд 8

    5. Продолжите предложения:

    Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют … числами. Любое положительное число больше … Любое отрицательное число меньше … Нуль больше любого …числа. Нуль меньше любого … числа. Модулем числа а называют … Модуль отрицательного числа … Модуль положительного числа … Модуль числа 0 равен …

  • Слайд 9

    IV. Проверка домашнего задания

  • Слайд 10

    V. Немного истории

    Стр.171

  • Слайд 11

    VI.Закрепление изученного материала

    Работа в группах. Проверить самостоятельную работу: Сравните числа: а) 3,6 и – 3,7; б) 0 и 67; в) – 8,09 и 0; г) – 5,3 и 5,9; д) Отметьте на координатной прямой точки А (4), В (–3), С (–4,5), D (5,5), Е (3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты? 1. 2. Найдите значение выражения: 3.

  • Слайд 12

    -

  • Слайд 13

    12

  • Слайд 14

    VII. Компьютерный практикум.

    Работа с учебным электронным изданием «Практикум. Математика 5-11»

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    VIII. Рефлексия

    -Достигли ли вы поставленных целей? -Нужно ли ещё провести один урок на закрепление данной темы?

  • Слайд 20

    IX. Домашнее задание

    №1011, №1007, № 1019, стр. 171 (прочитать про Рене Декарта)

  • Слайд 21

    X. Оценки

    - Как вы сегодня оцениваете себя?

  • Слайд 22

    Я хочу закончить урок словами Рене Декарта: «Я мыслю – следовательно, я существую»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке