Содержание
-
Урок на тему: “Знакомство с числом и цифрой 2”
Выполнила студентка 4 курса, ОФО, БСО-ЛГПСтрелкова И.С.
-
Цель и задачи урока
Цель: Знакомство с числом и цифрой 2Задачи: Обучающие: Дать первоначальные сведения о числе и цифре 2. Ввести написание цифры 2. Учить соотносить число, цифру и количество. Рассмотреть числовые равенства вида 1+1=2; 2–1=1. Отработать понятия «сложение», «вычитание»; установить взаимосвязь между ними; Закрепить пространственные отношения. 2. Развивающие: Развитие познавательной активности обучающихся; Совершенствовать мыслительные операции: анализа, синтеза, сравнения, сопоставления; Развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание; Развивать мелкую моторику кистей рук. Воспитательные: Воспитание активности, усидчивости, прилежания, любознательности, заинтересованности и пытливости в процессе учения.
-
Долгожданный дан звонок - Начинается урок
Каждый день всегда, везде, На занятиях, в игре. Смело, четко говорим И тихонечко сидим. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно Слушаем внимательно
-
-
Натуральный ряд чисел
- Назовите последующее число для 1, 3, 5. - На сколько последующее число больше предыдущего? - Назовите предыдущее число для 3, 6, 8. - Какое число стоит между числами 1 и 3? - Какое число стоит справа от 1? Слева от 3?
-
Найдите ошибку и восстановите порядок
1 3 2 4 5 6 7 8 9 Верно: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
-
-
-
Учимся писать цифру
Сколько ушек на макушке,Сколько ног у пол лягушки,Сколько у сома усов,У планеты - полюсов,Сколько в целом половинок,В паре - новеньких ботинок,И передних лап у льваЗнает только цифра….
-
Физминутка
1 – 2 – 3 – 4 – 5 – все умеем мы считать. 1- подняться, потянуться, 2- согнуться, разогнуться, 3- в ладоши три хлопка, головою три кивка, на 4 – руки шире, 5 - руками помахать, 6 - за парту тихо сесть.
-
-
Две сестрицы – труженицы Рубят, строят, роют, Рвут на грядке сорняки И друг дружку моют. Что у человека насчитывается в количестве двух, или пары?
-
Какие пословицы Вы знаете, в которых употребляется число два? Два сапога – пара. Одна голова хорошо, а две лучше. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Одно доброе сердце лучше двух хороших кафтанов.Скупой платит дважды. Старый друг лучше новых двух.
-
Найдите все цифры 2
-
Обозначьте количество предметов цифрой
-
Физминутка
Лебеди летят, крыльями машут, Летают над водой, качают головой. Прямо и гордо умеют держаться, Очень бесшумно на воду садятся. Сели, посидели,снова улетели.
-
На каком месте в натуральном ряду чисел стоит число 2? На сколько число 2 больше предыдущего числа 1? На сколько число 2 меньше последующего числа 3? Из каких чисел состоит число 2? 2 1 1
-
-
На ветке сидел один воробей. Потом к нему прилетел еще один. Сколько воробьев теперь сидят на ветке?
-
1
-
На дереве росло пять слив. Три сливы сорвали. Сколько слив осталось на дереве?
А теперь подумай, можно ли сказать, что это задача на сложение? 5 - 3 = ?
-
Подведем итоги
О каком числе говорили сегодня на уроке? Какой цифрой мы обозначаем число? Что мы можем сделать, чтобы получить число 2? 1+1 3-1
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.