Презентация на тему "Знакомство с числом и цифрой 2"

Презентация: Знакомство с числом и цифрой 2
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Знакомство с числом и цифрой 2" по математике. Презентация состоит из 23 слайдов. Для учеников 1-4 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.3 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 11.06 Мб.

Содержание

  • Презентация: Знакомство с числом и цифрой 2
    Слайд 1

    Урок на тему: “Знакомство с числом и цифрой 2”

    Выполнила студентка 4 курса, ОФО, БСО-ЛГПСтрелкова И.С.

  • Слайд 2

    Цель и задачи урока

    Цель: Знакомство с числом и цифрой 2Задачи: Обучающие: Дать первоначальные сведения о числе и цифре 2. Ввести написание цифры 2. Учить соотносить число, цифру и количество. Рассмотреть числовые равенства вида 1+1=2; 2–1=1. Отработать понятия «сложение», «вычитание»; установить взаимосвязь между ними; Закрепить пространственные отношения. 2. Развивающие: Развитие познавательной активности обучающихся; Совершенствовать мыслительные операции: анализа, синтеза, сравнения, сопоставления; Развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание; Развивать мелкую моторику кистей рук. Воспитательные: Воспитание активности, усидчивости, прилежания, любознательности, заинтересованности и пытливости в процессе учения.

  • Слайд 3

    Долгожданный дан звонок - Начинается урок

    Каждый день всегда, везде, На занятиях, в игре. Смело, четко говорим И тихонечко сидим. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно Слушаем внимательно

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Натуральный ряд чисел

    - Назовите последующее число для 1, 3, 5. - На сколько последующее число больше предыдущего? - Назовите предыдущее число для 3, 6, 8. - Какое число стоит между числами 1 и 3? - Какое число стоит справа от 1? Слева от 3?

  • Слайд 6

    Найдите ошибку и восстановите порядок

    1 3 2 4 5 6 7 8 9 Верно: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Учимся писать цифру

    Сколько ушек на макушке,Сколько ног у пол лягушки,Сколько у сома усов,У планеты - полюсов,Сколько в целом половинок,В паре - новеньких ботинок,И передних лап у льваЗнает только цифра….

  • Слайд 10

    Физминутка

    1 – 2 – 3 – 4 – 5 – все умеем мы считать. 1- подняться, потянуться, 2- согнуться, разогнуться, 3- в ладоши три хлопка, головою три кивка, на 4 – руки шире, 5 - руками помахать, 6 - за парту тихо сесть.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Две сестрицы – труженицы Рубят, строят, роют, Рвут на грядке сорняки И друг дружку моют. Что у человека насчитывается в количестве двух, или пары?

  • Слайд 13

    Какие пословицы Вы знаете, в которых употребляется число два? Два сапога – пара. Одна голова хорошо, а две лучше. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Одно доброе сердце лучше двух хороших кафтанов.Скупой платит дважды. Старый друг лучше новых двух.

  • Слайд 14

    Найдите все цифры 2

  • Слайд 15

    Обозначьте количество предметов цифрой

  • Слайд 16

    Физминутка

    Лебеди летят, крыльями машут, Летают над водой, качают головой. Прямо и гордо умеют держаться, Очень бесшумно на воду садятся. Сели, посидели,снова улетели.

  • Слайд 17

    На каком месте в натуральном ряду чисел стоит число 2? На сколько число 2 больше предыдущего числа 1? На сколько число 2 меньше последующего числа 3? Из каких чисел состоит число 2? 2 1 1

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    На ветке сидел один воробей. Потом к нему прилетел еще один. Сколько воробьев теперь сидят на ветке?

  • Слайд 20

    1

  • Слайд 21

    На дереве росло пять слив. Три сливы сорвали. Сколько слив осталось на дереве?

    А теперь подумай, можно ли сказать, что это задача на сложение? 5 - 3 = ?

  • Слайд 22

    Подведем итоги

    О каком числе говорили сегодня на уроке? Какой цифрой мы обозначаем число? Что мы можем сделать, чтобы получить число 2? 1+1 3-1

  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке