Содержание
-
Электронное сопровождениезаданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина)для фронтальной работы с интерактивной доской2-я четверть Нумерация заданий в электронном сопровождении совпадает с нумерацией заданий в учебнике математики для 2 класса, часть 1
-
Тема «ЗАДАЧА»
-
Задание 238. Дополни текст задачи числовыми данными. В бочке было _____ вёдер воды. Из неё взяли 10 вёдер. Сколько вёдер воды осталось в бочке?
-
Задание 238. Дополни текст задачи числовыми данными. Из бочки взяли 10 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось в бочке, если в ней было ______ вёдер?
-
Задание 238. Дополни текст задачи числовыми данными. В бочке 40 вёдер воды. Для поливки огурцов взяли _____ вёдер. Сколько вёдер воды осталось в бочке?
-
Задание 238. Дополни текст задачи числовыми данными. В бочке 40 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось в бочке, если из неё взяли ________ вёдер?
-
Задание 242. Выбери схему, соответствующую задаче. 5 т. 14 т. ? ? 9 т. 14т.
-
Задание 245. Используя схему, запиши решение задачи разными способами.
-
Задание 245. Отметь и объясни способ, которым ты решил задачу.
-
Задание 246. Используя схему, выбери решение задачи. 9 + 4 = 13 (с.) 9 – 4 = 5 (с.) 9 с. 4 с. А М К ?
-
Задание 252. Заполни таблицу, пользуясь условием задачи. В коробке на 4 карандаша больше, чем в пенале. На сколько меньше карандашей в пенале, чем в коробке? Сколько карандашей в коробке?
-
Задание 254. Используй схему для проверки решения задачи. 30 к. 7 к. ?
-
1) В огороде у бабушки 14 грядок. Таня полила 6 грядок огурцов. Сколько грядок ей осталось полить? 2) Таня полила 6 грядок огурцов. Сколько грядок ей осталось полить, если в огороде 14 грядок? Задание 258. Подчеркни условие и вопрос в каждой задаче.
-
Угол. Многоугольник. Прямоугольник. Квадрат
-
Задание 265. Выбери верное высказывание. Синий угол больше красного. Красный угол больше синего. Синий и красный углы одинаковые.
-
Задание 268. Отметь углы в данных многоугольниках.
-
Задание 269. Заполни таблицу и ответь на вопрос задания.
-
Задание 271. Заполни табллицу
-
Тема «Двузначные числа. Сложение. Вычитание»
-
Задание 293. Выбери схему, соответствующую задаче. На остановке из автобуса вышли 3 мальчика и 4 девочки. Сколько пассажиров было в автобусе, если после остановки в нём осталось 19 пассажиров?
-
Задание 296. Выбери схему, соответствующую условию задачи.
-
Задание 306. Найди значение каждого выражения.
-
Задание 308. Сравни выражения. 1) 67 + 3 + 2 … 67 + 3 + 4 81 + 9 + 8 … 81 + 9 + 7 46 + 6 + 9 …. 46 + 6 + 5 2) 43 + 6 + 4 … 43 + 6 + 4 68 + 2 + 7 … 68 + 2 + 8 83 + 7 + 4 … 83 + 4 + 7
-
Задание 310. Отметь и объясни способ, которым ты решил задачу. 1-й способ 6 + 4 = 10 (с.) 70 – 10 = 60 (с.) 2-й способ 70 – 6 = 64 (с.) 64 – 4 = 60 (с.) 3-й способ 70 – 4 = 66 (с.) 66 – 6 = 60 (с.)
-
Задание 312. Заполни таблицу.
-
Задание 313. Заполни каждую таблицу.
-
Задание 317. Ответь на вопрос задачи, пользуясь рисунком. У Тани и Веры фамилии Белова и Титова. Какая фамилия у каждой девочки, если Таня и Белова живут в соседних домах?
-
Задание 334. Измени тексты задач так, чтобы выражение 9 – 6 было решением каждой. 1) На двух скамейках сидели 6 девочек. На первой — 9 девочек. Сколько девочек на второй скамейке? 2) В саду 9 кустов красной смородины, а кустов чёрной смородины на 6 больше. Сколько кустов чёрной смородины в саду? 3) В гараже 9 легковых машин и 6 грузовых. Сколько всего машин в гараже?
-
Задание 348. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства.
-
Задание 349. Заполни таблицу.
-
Задание 351.Отметь и объясни способ, которым ты решил задачу.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.