Содержание
-
Название работы: Урок по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик» с элементами критического мышления Автор работы: Вдовина Яна Анатольевна учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальной школы – детского сада № 2 города Сургута
-
Цель: Познакомить с письменными приемами сложения и вычитания вида: 72 + 18; 90 – 18 Задачи: Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100, умение решать задачи изученных видов. Развиватьорганизационные общеучебные умения, в том числе умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки Создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка. Воспитывать интерес к математике. Оборудование: Учитель: Презентация, интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы. Ученик: учебник, простой карандаш, ручка, карточка для групповой работы, задача на листочке, кружочки для оценивания.
-
1 декабря. Классная работа.
-
13 - 6 7 11 - 6 5 5 + 7 12 14 - 6 8 8 + 4 12 15 – 8 7 5 + 9 14 11 – 8 3 8 + 5 13
-
Подумай и запиши числа в порядке убывания
12 - = + 13 = 7 = + 4 14 8 8 6 6 14 8 6
-
Зарядка для ума
50 – 7 = 80 + 5 = 43 – 21 = 34 + 45 = 60 – 4 = 76 – 6 = 43 22 85 79 70 56 40 10 3 20 2 50 10 6 70 9
-
Что вы знаете?
Таблицу сложения и вычитания Названия компонентов действия сложения Названия компонентов действия вычитания Что такое сложение Что такое вычитание
-
Решите выражения
-
Что хотите узнать?
Все ли способы решения выражений рассмотрели? Есть ли затруднения, и какие? Алгоритм решения выражений в столбик на сложение Алгоритм решения выражений в столбик на вычитание
-
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами Складываю единицы … 10 единиц – это 1 десятое и 0 единиц Под единицами пишу 0, а 1 десяток надписываю над десятками Складываю десятки …. Прибавляю 1 десяток, который получился от сложения единиц Всего получилось … Пишу под десятками … Читаю …
-
Проверка
-
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами Складываю единицы … 10 единиц – это 1 десятое и 0 единиц Под единицами пишу 0, а 1 десяток надписываю над десятками Складываю десятки …. Прибавляю 1 десяток, который получился от сложения единиц Всего получилось … Пишу под десятками … Читаю …
-
Проверка
-
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами Вычитаю единицы. 0
-
Проверка № 4
-
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами Вычитаю единицы. 0
-
Проверка
-
-
-
-
Составьте синквейн по нашей теме урока.
1стока – тема (1 слово имя существительное) 2 строка – описание темы(2 слова имя прилагательное) 3 строка – описание действия (3 слова глагол) 4 строка – отношение к теме – фраза из 4 слов (предложение, цитата) 5 строка – суть темы (1 слово синоним)
-
Д.м. с. № , с. №
-
Источники:
Образовательная система «Школа 2100» Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких «Моя математика» 2 класс Методические рекомендации для учителя. Образовательная система «Школа 2100» Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких «Моя математика» 2 класс Учебник 2 часть http://didaktor.ru/kak-vypolnit-priyom-sorbonka/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.