Презентация на тему "Урок по теме "Умножение и деление десятичных дробей на 10,100, 1000 и.т.д."" 5 класс

Презентация: Урок по теме "Умножение и деление десятичных дробей на 10,100, 1000 и.т.д."
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Урок по теме "Умножение и деление десятичных дробей на 10,100, 1000 и.т.д."" по математике, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 0.58 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок по теме "Умножение и деление десятичных дробей на 10,100, 1000 и.т.д."
    Слайд 1

    Урок в 5 классе по теме:«Умножение и деление десятичных дробейна 10,100, 1000 и т.д.»

    Учитель: Семёнова Н.В.

  • Слайд 2

    Долгожданный дан звонокНачинается урок.Сегодня будем мы опятьРешать, отгадывать, смекать!

  • Слайд 3

    Выполните вычисления, запишите в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам.

    А. 0,1 + 0,18 = 0,28 М. 42 * 100 = 4200 О. 3 * = Г. + = Ж. 0,7 + 0,3 = 1 О. 0,013 + 0,015 = 0,028 У. 6 – 2 = 3 Л. 0,002 +0,0008 = 0,0028 М. 10 2 = 100 К. 1 - = Д. 3 – 0,2 = 2,8 Н. 2500 : 100 = 25

  • Слайд 4

    ДЖОМОЛУНГМА

    Название высочайшей горной вершины Второе название? Эверест Где находится? В больших Гималаях на границе Китая с Неаполем А какова ее высота? 8,848 км.

  • Слайд 5

    Задача

    Клоун рассказал публике, что он проехал на поезде по самому длинному беспересадочному маршруту от Москвы до Владивостока. И что длина этого маршрута 929 700 000 см. А за время в пути он прочитал книгу толщиной 0,000026 км. и съел 0,012 ц. чипсов. Публика смеялась. Почему?

  • Слайд 6

    Анализ текста задачи

  • Слайд 7

    Почему возникло затруднение?

    Не знаем быстрого способа умножения десятичных дробей на 10,100,1000 и. т.д.

  • Слайд 8

    Тема урока:«Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000…»

    Цель: - «открыть» способ действий умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000… - тренировать умение применять новое знание на практике

  • Слайд 9

    0,28; 0,0028; 2,8; 0,028 0,0028; 0,028; 0,28; 2,8 0,0028; 0,028; 0,28; 2,8 ; 28; 280; 2800 увеличиваются в 10 раз 0,0028; 0,28; 28; 2800 увеличиваются в 100 раз

  • Слайд 10

    Гипотеза:

    Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000, нужно переместить запятую вправо на столько знаков сколько нулей в разрядной единице. Как доказать? Представив десятичные дроби в виде обыкновенных, можно выполнить умножение на натуральное число

  • Слайд 11

    Задание.

    I ряд. Умножить 0,28 на 10. II ряд. Умножить 0,28 на 100. III ряд. Умножить 0,28 на 1000. Решение I). 0,28 * 10 = * = = = 2,8 II).0,28 * 100 = * = = = 28 III). 0,28 * 1000 = * = = 280

  • Слайд 12

    Увеличиваться Вправо Умножать Делить Влево Уменьшаться

  • Слайд 13

    Правило

    Чтобы умножить десятичную дробь на 10,100,1000 и т.д., нужно перенести запятую вправо на столько разрядов, сколько нулей в разрядной единице. Чтобы разделить десятичную дробь на 10,100,1000 и т.д., нужно перенести запятую влево на столько разрядов, сколько нулей в разрядной единице.

  • Слайд 14

    Решение 0,000026 км * 100000 = 2,6 см 0,012 ц* 100 = 1,2 кг

  • Слайд 15

    Учебник

    № 913 (последние примеры из 2-ого и 3-его столбика ) № 915 (последние примеры из 2-ого и 3-его столбика )

  • Слайд 16

    Самостоятельная работа№ 913, 915

    Из первых строк каждого номера выбрать и решить по два примера. *** № 921

  • Слайд 17

    Проверка самостоятельной работы

    № 913. 2,3 * 10 = 23 9,468 * 100 = 946,8 0,625*1000 = 625 31,17 * 10000 = 311700 № 915. 73,8 :10 = 7,38 228,3 :100 = 2, 283 7819,2 :1000 = 7,8192 560,9 :10000 = 0,05609

  • Слайд 18

    Проанализируйте и оцените свою работу:

    Я все понял, могу объяснить этот материал другому Я сам все понял, но объяснить другому не берусь Для полного понимания мне нужно повторить тему Я ничего не понял

  • Слайд 19

    Домашнее задание

    П. 4.2.2, № 942 (выбрать 2 столбика и решить), №920 (2) По желанию придумать схему или рисунок, которые отражают правило умножения и деления на 10, 100, 1000 и т.д.

  • Слайд 20

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке