Содержание
-
Общее и различие в свойствах четырехугольников
Филимонова Надежда Юрьевна, учитель математики ГОУ СОШ № 410 Пушкинского района Санкт-Петербурга
-
Дидактическая цель:
Создать условия для формирования у восьмиклассников видения сходств и различий в свойствах всех видов четырехугольников
-
ЭТАПЫ УРОКА
Поисковый; Аналитический; Практический; Презентация; Создание буклета.
-
Поисковый
Погружение в проект; Возникновение ситуации, которую надо разрешить;
-
Аналитический
Построение проблемного поля Выбор темы
-
Практический
Организация деятельности: формирование групп, планирование обязанностей каждого члена группы, подготовка необходимого материала; Осуществление деятельности: проверочный тест, работа групп
-
Роль учителя
Планирует деятельность групп по решению задач; Наблюдает за работой каждого члена группы; По необходимости консультирует; Проверяет проверочный тест; Выставляет оценки; Помогает каждой группе подготовить презентацию
-
Оценки членов группы
-
Проверочный тест
1. Любой прямоугольник является: А) ромбом; Б) квадратом; В) параллелограммом; Г) нет правильного ответа. 2. Если в четырехугольнике диагонали перпендикулярны, то этот четырехугольник: А) ромб; Б) квадрат; В) прямоугольник; Г) нет правильного ответа. 3. Ромб – это четырехугольник, в котором: А) диагонали точкой пересечения делятся пополам; Б) диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам; В) противоположные углы равны, а противоположные стороны параллельны; Г) нет правильного ответа. 4. Любой ромб является: А) квадратом; Б) прямоугольником; В) параллелограммом; Г) нет правильного ответа. 5. Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот параллелограмм: А) ромб; Б) квадрат; В) прямоугольник; Г) нет правильного ответа. 6. Прямоугольник – это четырехугольник, в котором: А) противоположные стороны параллельны, а диагонали равны; Б) диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами его углов; В) два угла прямые и две стороны равны; Г) нет правильного ответа.
-
Четырехугольники. Признаки и свойства.
Четырехугольники В А С Д АВ||ДС АД||ВС АД||ВС АВ||ДС Параллельность параллело- грамм трапеция 1.АВ=ДС; АВ||ДС 2.АВ=ДС; ВС=АД 3.АО=ОС;ВО=ОД ‹А=‹В=‹С=‹Д=90° ‹А=90° АВ=СД ромб прямоугольник прямоугольная трапеция равно- бедренная трапеция квадрат АВ=ВС=СД=АС В В В В В В В А А А А А А А С С С С С С С Д Д Д Д Д Д Д
-
Выводы:
Составлена таблица «Четырехугольники. Признаки и свойства» Таблица используется для решения задач В течение урока каждый ребенок смог попробовать себя в качестве «маленького» руководителя своей роли Выпущен буклет по итогам урока
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.