Содержание
- 
              
            Четырехугольникивыполнила учитель математики-информатики МКОУ СОШ № 7 пос. Советское Руно Ипатовского района Ставропольского края Свечкарева Ирина Михайловна 
- 
              
            Цели и задачи.1) Обобщить и систематизировать знания по теме: “Четырехугольники”, закрепление - через решение задач;2) развитие математического кругозора, любознательности;3) воспитание ответственности, взаимопомощи. 
- 
              
            
 А В С Д ПАРАЛЛЕЛОГРАММ - это четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны. 
- 
              
            Свойства параллелограммаАВ  СД; ВС   АД АВ =СД; ВС = АД АО =ОС; ВО = ОД 
- 
              
            
 А В С Д ПРЯМОУГОЛЬНИК - это параллелограмм, у которого все углы прямые. 
- 
              
            Свойства прямоугольникаАВ  СД; ВД  АС АВ = СД; АС = ВД АД = ВС АО =ОС= ВО = ОД 
- 
              
            
 А В С Д РОМБ - это параллелограмм, у которого все стороны равны. 
- 
              
            Свойства ромбаАВ  СД; АД  ВС АВ = СД = АД = ВС ВО =ОД; АО = ОС АС  ВД АС и ВД - биссектрисы А В С Д О 
- 
              
            
 КВАДРАТ - это ромб, у которого все углы прямые. КВАДРАТ - это прямоугольник, у которого все стороны и углы равны. 
- 
              
            Свойства квадратаАВ  ДС; АД  ВС АВ=ВС=СД=АД АО=ОС=ОД=ОВ АС  ВД АС = ВД 
- 
              
            
 параллелограмм прямоугольник ромб КВАДРАТ ОБОБЩЕНИЕ 
- 
              
            ПОВТОРЕНИЕВИКТОРИНА1. Является ли прямоугольником параллелограмм, у которого есть прямой угол? 2. Верно ли, что каждый прямоугольник является параллелограмм? 3.Верно ли, что каждый параллелограмм является прямоугольником? 4. Диагонали параллелограмма равны 3 и 5 см. Является ли этот параллелограмм прямоугольником? 5. Сумма длин диагоналей прямоугольника 14 см. Найдите длину каждой диагонали. 6. Верно ли, что каждый ромб является параллелограммом? 7. Верно ли, что каждый параллелограмм является ромбом? 
- 
              
            
 Заполнить таблицу, отметив знаки +(да) и - (нет) 
- 
              
            
 Заполнить таблицу, отметив знаки +(да) и - (нет) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Д/з: Составить синквейн к слову «Четырехугольник» 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.