Содержание
-
ГЕОМЕТРИЯ 8 КЛАСС МБОУ СОШ № 5, г. Лобня Учитель математики Л. М. Бондаренко 16.12.2015г. Открытый урок «Теорема Пифагора»
-
МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
-
Цель урока:
продолжить формирование умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки по теме: «Теорема Пифагора», осуществлять их перенос в новые условия.
-
Задачи урока:
Обучающая:организовать деятельность учащихся по применению теоретических знаний к решению задач. Обеспечить на уроке условия для продуктивной, познавательной деятельности при решении задач конструктивного и творческого уровней Развивающая:создать условия для развития у учащихся интереса к предмету геометрии и её истории. Содействовать быстрой актуализации и практическому применению полученных знаний, умений и способов действий в нестандартной ситуации. Воспитательная:Содействовать формированию у учащихся ответственности за свою деятельность. Способствовать формированию у учащихся ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
-
Здравствуйте, ребята!
-
Ко мне случайно попала карта острова Атлантического океана. Я предлагаю Вам отправиться со мной в путешествие!
-
Хочу лишь Вас предостеречь Во первых: Делайте лишь то, что в последствии не огорчит Вас и не принудит раскаяться….
-
Во вторых: Не делайте ничего того, чего не знаете…
-
В третьих: Не пренебрегай здоровьем своего тела…..
-
В четвёртых: Помогай не тому , кто ношу сваливает, а тому кто её взваливает…
-
В четвёртых: Помогай не тому , кто ношу сваливает, а тому кто её взваливает…
-
Попутного ветра… Да, хранит Нас Нептун! Джек Воробей
-
1527 км 936 км 1665 км 660 км Miami Puerto Rico Bermuda
-
1) Найти расстояние от Бермуд до острова в Атлантическом океане.
1665 1527 BermudaС А Miami Н В Puerto Rico 936 660 Задача Бермудского треугольника остров или 1377
-
2) Найдите площадь Бермудского треугольника.
1665 1527 BermudaС А Miami Н В Puerto Rico 936 660 Задача Бермудского треугольника остров 1377
-
Устный счет Бамбуковая роща Озеро Лотоса Бухта Удачи
-
При решении задач с применением теоремы Пифагора нужно:
1. Указать прямоугольный треугольник; 2. Записать для него теорему Пифагора (или обратную ей); 3. Выразить неизвестную сторону через две другие; 4. Подставить известные значения; 5. Вычислить неизвестную сторону.
-
Теорема Пифагора
В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. а с b c² = a² + b²
-
Задачи на готовых чертежах
? ? 3 10 6 С 8 В S - ? 10 4 30° ?
-
Устный счет Бамбуковая роща Озеро Лотоса Бухта Удачи
-
Для крепления мачты нужно установить 4 троса. Один конец каждого троса должен крепиться на высоте 12 м, другой на земле на расстоянии 5 м от мачты. Хватит ли 50 м троса для крепления мачты?
-
Зрительная гимнастика
-
Зрительная гимнастика
-
Зрительная гимнастика
-
Зрительная гимнастика
-
Устный счет Бамбуковая роща Озеро Лотоса Бухта Удачи
-
Над озером тихим С полфута размеромВысился лотоса цвет. Он рос одиноко, И ветер порывомОтнёс его в сторону. Нет боле цветка над водой. Нашёл же рыбак егоРанней весноюВ двух футах от места, где рос. D B 0,5 2 C X + 0,5 X A Итак, предложу я вопрос:“Как озера вода здесь глубока?” Ответ: 3,75 Озеро Лотоса
-
Устный счет Бамбуковая роща Озеро Лотоса Бухта Удачи
-
Имеется бамбук высотой в 1 чжан. Вершину его согнули так, что она касается земли на расстоянии 3 чи от корня (1 чжан = 10 чи).Какова высота бамбука после сгибания? 1 ЧЖАН 1 ЧЖАН = 10 ЧИ 3 ЧИ ? Ответ: 4,55 чи Бамбуковая роща
-
-
«…Геометрия владеет двумя сокровищами: Одно из них - это теорема Пифагора, и другое - деление отрезков в среднем и крайнем отношении… Первое можно сравнить с мерой золота. Второе больше напоминает драгоценный камень» Кеплер
-
Рефлексия
– Что нового вы узнали сегодня на уроке? – Сформулируйте теорему, обратной теоремы Пифагора – Какой теоретический материал Вы использовали сегодня на уроке?
-
Спасибо за урок. До свидания
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.