Содержание
-
Урок - путешествие
Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель математики: Грунина И.А.
-
Цели и задачи:
Обобщить и систематизировать знания учащихся по изученной теме Развивать внимание, память, образное мышление, познавательный интерес Формировать этно – экологическую культуру учащихся
-
Проверка домашнего задания
№ 1228 № 1229 270,98 3 24,107 115,973 0,0133576 0,06311 № 1241 t = 8,2
-
-
Проверка готовности
Чтобы сложить( вычесть) две десятичные дроби, надо …
-
1. уравнять в этих дробях количество знаков после запятой; 2. записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой;
-
3. выполнить сложение( вычитание), не обращая внимания на запятую; 4. поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.
-
Проверка готовностиУстный счет
Назвать числа, на 1 большие данных На 0,1 меньшие данных На 0,01 большие данных 82 1,3 0,42 90,03
-
Устный счет
Соединить стрелками числа в порядке возрастания, в порядке убывания 9,5 11,8 10 8,1 0,13 7,25 2
-
-
Привалы
-
Задача Найдите расстояние от школы до Волчьего поля, если дорога, по которой мы пойдем, состоит из четырех отрезков. Длина первого – 0,312 км, длина второго на 0,094 км меньше первого, длина третьего на 0,599 км больше второго, а длина четвертого составляет 1,653 км. За какое время мы пройдем этот путь, если пойдем со скоростью 3 км/ч?
-
Физкультминутка
Вверх рука и вниз рука.Потянули их слегка.Быстро поменяли руки!Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)Приседание с хлопками:Вниз — хлопок и вверх — хлопок.Ноги, руки разминаем,Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)Крутим-вертим головой,Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)
-
Работа в группах
1 2 3 4 5 6 7
-
Выполни действия, используя свойства сложения и вычитания :
0,9 + ( 2,1 + 13,4 ) 8,6 – ( 4,6 + 2 ) ( 19,5 + 16,8 ) – 6,8 (8,6 + 3,9 ) + 5,1 12,7 + (11,4 + 7,3)
-
-
Реши уравнение
x + 4,5 = 9,6 x – 2,12 = 5,4 4,3 - x = 2,7 4,7 + x – 2,5 = 10,5
-
Самостоятельная работа с учебником
1 вариант: № 1265(а), 1211(а), 1184 2 вариант: № 1265(а), 1211(д), 1198 3 вариант: № 1265(в), 1241(б), 1198
-
Зорька летняя спросонья, Где ручей бежит журча, Набрала воды ладонью Из Николина ключа. Засверкала, как жар – птица, Вся как будто ожила. И подумала зарница: Знать вода живой была. Вслед за ней к ручью старушка Из соседнего села Зачерпнуть водицы кружку Ранним утречком пришла. Тихо шепчет ей зарница: Внучке ты воды налей. Пусть почувствует в водице Привкус родины своей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.