Содержание
-
Урок – смотр знаний в 5 классе по математике. Тема урока «Десятичные дроби»
-
обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Десятичные дроби» развитие внимательности, мышления, умения осуществлять само- и взаимоконтроль, тренировать способность к рефлексии собственной деятельности воспитание сознательной дисциплины и норм поведения, умения работать в команде Цели урока:
-
Ход урока Математический диктант Запишите число Пять целых четырнадцать тысячных Сравнить числа 1,254 и 1,26 Округлить числа а) до единиц 72,48 б) до сотых 121,305 Увеличить число 15,4 в 100 раз Уменьшить число 23,7 в 1000 раз
-
I /В данных примерах найдите ошибки, исправьте их. чтобы получились верные равенства / а. 52+ 18 = 538 б. 736-336=4 в. 3+ 108 = 408 г. 42+ 17 = 212 д. 63-27 =603 е. 57-4= 17 Исправь ошибки
-
(правильные равенства) Проверь себя а. 5,2 + 0,18 = 5,38 б. 7,36 - 3,36 =4 в. 3 + 1,08 = 4,08 г. 6,3 - 0,27 = 6,03 д. 0,42+ 1,7 = 2,12 е. 5,7-4= 1,7
-
Ответь на вопросы: 1.Приведите примеры трёх обыкновенных правильных дробей со знаменателем 100, 1000, 100 000 и запишите их в виде десятичных дробей. 2. Приведите примеры двух неправильных дробей со знаменателями 10, 100, 10 000 и запишите их в виде десятичной дроби. 3. Назовите четыре первых разряда десятичной дроби.
-
Ответь на вопросы: 4. Как сравнивают десятичные дроби? 5. Как округлить десятичную дробь? 6. Опишите способ сложения (вычитания), умножения (деления) десятичных дробей. 7. Сформулируйте переместительный и сочетательный законы сложения
-
Решите задачу, которую нам прислал волшебник: Я измерил две стороны своего треугольного забора. Они равны 18,7 м и 13,6 м. А третью сторону измерить не могу, так как забор пересекает канаву, которую мне с измерительным шнуром не перепрыгнуть. Мой сосед сказал, что периметр моего забора равен 42,9 м. Сказал и ушёл. А я так и не понял, как мне измерить третью сторону и причем здесь это странное слово «периметр». Помогите мне разобраться.
-
Решение: Периметр - это сумма всех сторон треугольника. Р = а + в + с. Поэтому: 42,9 = 18,7 + 13,6 + с 42,9 = 32,3 + с с = 42,9 - 32,3 с = 10,6 Ответ: 10,6 см.
-
А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперед, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели – вновь за дело! Физкультминутка
-
Найдите равные дроби
-
Самостоятельная работа: Вариант - 1 1.Вычислите: А) 37,5 - 8,609 Б) 3,27 + 0,078 2.Решите уравнение: х - 27,5 =38,1. Вариант - 2 1.Вычислите: а) 34,008 + 8,312 б) 27,3 - 5,48 2.Решите уравнение: 137 - х = 42,56
-
Проверь себя: Вариант - 1 1.Вычислите: А) 37,5 - 8,609= 28,891 Б) 3,27 + 0,078 = 3,348 2.Решите уравнение: х - 27,5 =38,1. Х=65,6 Вариант - 2 1.Вычислите: а) 34,008 + 8,312 = 42,32 б) 27,3 - 5,48 = 21,42 2.Решите уравнение: 137 - х = 42,56. Х=94,44
-
Рефлексия У вас на столе фигуры. Выберите ту, которая, по вашему мнению, оценивает наш урок.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.