Содержание
-
Математика 3 класс.
Работу выполнила учитель начальных классов: Кузнецова О.П.
-
Какая фигура лишняя?
1 2 3 4 5
-
Логическая задача.
Часто знает и дошкольник, Что такое треугольник. А уж вам-то как не знать? Но совсем другое дело- Быстро, точно и умело Треугольники считать. Например, в фигуре этой Сколько разных? Рассмотри! Всё внимательно исследуй И по краю и внутри.
-
ЗАДАЧА
К трём зайчатам в час обеда Прискакали два соседа. В огороде зайцы сели И по семь морковок съели. Кто считать, ребята, ловок, Сколько съедено морковок? (3+2) 7=35
-
Кроссворд
к в а д р а т 1 2 ш и р и н а 3 4 д л и н а в ы ч и т а н и е 5 о т р е з о к 6 п е р и м е т р 7 м е т р с к о л ь к о 9 з н а к 10 л и н е й к а 11 к р у г ч и с л о 13 д в а 8 12
-
Повторение
Виды треугольников по названию углов: -остроугольный -прямоугольный - тупоугольный. Признаки треугольника: - три стороны -три угла
-
Практическаяработа.
Задание:1.Выберипалочки. 2. Сложитреугольник. Запомни! Сумма длин двух любых сторон треугольника всегда больше длины третьей стороны.
-
ФИЗМИНУТКА
-
Виды треугольников
Треугольники, у которых все стороны разной длины, называются разносторонними треугольниками Треугольники, у которых равны две стороны, называются равнобедренными Треугольники, у которых равны все три стороны, называются равносторонними.
-
4 5 6 1 2 3 7 8 9 Практическая работа Задание:1.Рассмотри треугольники. 2.Распредели их в три группы по количеству одинаковых сторон.
-
4,5,6 1,2,3 7,8,9 равнобедренные разносторонние равносторонние Задание: занеси в таблицу номера треугольников в соответствии с количеством одинаковых сторон и их названия. Треугольники, у которых все стороны разной длины, называются разносторонними треугольниками Треугольники , у которых равны две стороны, называются равнобедренными Треугольники, у которых равны все три стороны, называются равносторонними. 4 5 6 1 2 3 8 9 7
-
Контрольные вопросы
Всякий ли равнобедренный треугольник будет равносторонним треугольником? Всякий ли равносторонний треугольник будет равнобедренным?
-
Задача:
- Догадайся из какого куска проволоки (1,2,3) сделали каждый треугольник. - Найди периметры этих треугольников. 3 10 40 35 2 30 30 30 50 50 20 1 А В С О М Т Д Е К
-
Проверь.
1. 50+50+20=120мм периметр 2. 30 3=90мм периметр 3. 10+40+35=85мм периметр КДЕ АВС ОМТ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.