Содержание
-
Виды треугольниковПрезентация к уроку по математике (4 класс)Автор: Новикова Ольга Викторовна2018 год
-
Математика 4 класс
-
24х2+2 = ь 220х4 = о 902-600 = н 30х9 = г 75 + 15 = и 560 : 7 = к 880:10 = е 960:2 = р 200х5-300 = л 250+700 = у 482-60 = т Найди значение выражений. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и расшифруйте название геометрической фигуры
-
290 + 10 = 300 ь 50 + 450 = 500 о 170 + 30 = 200 н 80 + 520 =600 г 43 + 57 = 100 и 64 + 26 = 90 к 710 + 90 = 800 е 860 + 40 = 900 р 340 + 60 = 400 л 70 + 630 = 700 у 980 + 20 = 1000 т Проверь себя:
-
Какая геометрическая фигура лишняя и почему?
-
Треугольник - это геометрическая фигура
- три стороны - три угла - три вершины
-
-
Тема урока:
Цель: Виды треугольников. Познакомиться с видами треугольников в зависимости от длин их сторон.
-
Практическая работа.
Задание: 1.Выбери полоски. 2. Сложи треугольник.
-
равны равны равны Треугольник, у которого все стороны равны, называется равносторонним
-
Практическая работа.
Задание: 1.Выбери полоски. 2. Сложи треугольник по образцу.
-
основание боковая сторона боковая сторона Треугольник, у которого равны две стороны, называется равнобедренным
-
Практическая работа.
Задание: 1.Выбери полоски. 2. Сложи треугольник.
-
Треугольник, у которого все стороны разной длины, называется разносторонним разные разные разные
-
Игра «Верно - неверно» 1.В прямоугольнике все углы прямые? 2.В любом прямоугольнике все стороны равны? 3.У квадрата все углы прямые? 4.Треугольник, в котором все угла острые, называется прямоугольным? 5. Треугольник, в котором один из углов тупой , называется тупоугольный? 6. Треугольник, в котором один из углов прямой, называется остроугольный?
-
Виды треугольников
Треугольники, у которых все стороны разной длины, называются разносторонними треугольниками Треугольники, у которых равны две стороны, называются равнобедренными Треугольники, у которых все стороны равны, называются равносторонними.
-
Задача 1. Догадайся из какого куска проволоки (1,2,3) сделали каждый треугольник. 2. Найди периметры этих треугольников. С В А Д Е К О М Т 40 40 30 20 20 20 10 30 45
-
Проверь
1. 40+40+30=110(см) - Р 2. 20 • 3=60(см) - Р 3. 10+30+45=85(см) - Р ДЕК АВС ОМТ
-
Домашнее задание: Стр.136- правило Стр. 137 №10 Стр. 139 №19
-
Рефлексия: Что нового узнали на уроке? Какое открытие сегодня сделали? Какие треугольники бывают по длине сторон? Где в жизни встречаются треугольники?
-
Где в жизни встречаются треугольники?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.