Содержание
-
Возведение в степень произведения и степени
Учитель математики ГБОУ СОШ № 175, г. Санкт-Петербург Бондарева Елена Игоревна
-
Цель и задачи урока
Цели урока: повторить, обобщить и систематизировать знания по теме; продолжить работу по укреплению логического, теоретического, наглядно-действенного мышления, внимания и памяти; содействовать воспитанию интереса к математике, формировать положительную мотивацию учения. Задачи урока: получение знаний и умений, использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни
-
Какие из представленных формул относятся к нашей теме?
-
Математический диктант
-
Проверь себя
-
Рассмотрим свойства степени
-
Воспользуемся полученными знаниями и отгадаем фамилию русского ученого. Запишите ответ в виде степени с основанием cи найдите букву соответствующую ответу
-
-
Этот ученый – М.В. Ломоносов, который сказал:
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени , и он увидит , что без них далеко не уедешь»
-
Оцените свою работу на уроке, нарисовав в тетради следующие знаки:
-
Домашнеезадание
№ 439, 448, 456 стр. 87-88 Задание на дополнительную отметку для желающих: Зашифруйте фамилию ученого, используя свойства степени.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.