Содержание
-
Тема урока:Свойства степени с натуральным показателем
-
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов.
-
Цели урока:
Отработать умения систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем.
-
Разминка
Если показатель четное число, то значение степени всегда ______________________________ Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знаком _____________________
-
Произведение степенейan·ak=an+kПри умножении степеней с ________________________надо основание _____________________________, а показатели степеней ___________________________.
-
Частное степенейan: ak=an - kПри делении степеней с ________________________надо основание ______________________________, а из показателя делимого ____________________________.
-
Возведение степени в степень(an)к = ankПри возведении степени в степень надо основание _______________________________, а показатели степеней ___________________________.
-
Если показатель четное число, то значение степени всегда положительное. Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знаком основания степени.
-
Произведение степенейan·ak=an+kПри умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание оставить тем же, а показатели степеней сложить.
-
Частное степенейan: ak=an - kПри делении степеней с одинаковыми показателями надо основаниеоставить тем же,а из показателя делимого вычестьпоказатель делителя.
-
Возведение степени в степень(an)к = ankПри возведении степени в степень надо основаниеоставить прежним, а показатели степеней перемножить.
-
Чему равно значение выражения:
аm∙аn
-
аm:an
-
(am)n
-
(ab)n
-
о0
-
а1
-
а0
-
Вычислить
а) 2· 62 б) -5· 2 в) 22 ·25
-
Сравнить числа, не выполняя возведение в степень
а) 82 и 83 б) (-5)5 и (-5)2 в)(-1)4 и (-1)6
-
Записать в виде выражения:
Записать в виде выражения: -квадрат суммы х и 3 -разность кубов а и в
-
Конкурс капитанов
Сократить дробь 521+521+521+521+521 ___________________ 524
-
Блицтурнир
Чтобы это значило? а) 45:43=41+?; б) 10?: 105=102; в)( 5?)3 = 512.
-
Найти значение буквы, при корой равенство будет верно.
а) (34)х=38 б) (7t)3=79; в) (5,2a)3=5,212.
-
Найти значение буквы, при корой равенство будет верно
а) (2/3)х=32/243; б) (3/5)х=27/125; в) (3/5)в=9/25.
-
а) ((1,3)2)6=1,34х; б) (( 0.1)3)4=0,16х в) (2,4)2=216х.
-
Найти ошибку:
а) (-3)5 0; (-5)3>(-5)2. б) -1,740. в) –(1/3)2*32=1; (х+у) 3-куб суммы; -192
-
а) 23*27 =221 ; 23*27 = 410; 23+27=210. в) (2х)3 =2х3; (а3)2 = а9; 310:32 = 35.
-
Игра «Цепочка»
Ответы
-
ОТВЕТЫ:
510 63=108 (-1)4 = 17 3,5 х30.
-
102+112+122+132+142 365
-
Придумать задание по рисунку
Х5
-
Итоги работыРефлексия
Продолжите фразу: Сегодня на уроке … Теперь я знаю … Мне на уроке …
-
Релаксация
– Активно на уроке работали … – Старались … – Жду большей активности от… – Спасибо всем за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.