Презентация на тему "Степень с натуральным показателем и ее свойства"

Презентация: Степень с натуральным показателем и ее свойства
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Степень с натуральным показателем и ее свойства" по математике. Состоит из 31 слайда. Размер файла 0.52 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Степень с натуральным показателем и ее свойства
    Слайд 1

    Степень с натуральным показателем и ее свойства.

    Тема урока

  • Слайд 2

    Цель урока:

    повторение, обобщение и систематизация знаний по теме; создание условий контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.

  • Слайд 3

    Эпиграф урока:

    «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь».

  • Слайд 4

    Проверка теоретической части

    Если показатель четное число, то значение степени всегда положительное. Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знаком основания степени.

  • Слайд 5

    При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание оставить тем же, а показатели степеней сложить.

  • Слайд 6

    При делении степеней с одинаковыми показателями надо основаниеоставить тем же,а из показателя делимого вычестьпоказатель делителя.

  • Слайд 7

    При возведении степени в степень надо основаниеоставить прежним, а показатели степеней перемножить.

  • Слайд 8

    Устный счёт

    1.Упростите выражение: а6∙а7; (3х)2; у17:у5; х2∙х8:х; (хуz)3; (b+1)3∙(b+1)4.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    3. Представьте в виде степени с основанием 4 1; 4; 16; 256.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    5. Какие числа нужно возвести в куб, чтобы получить: -8; 64; 125.  

  • Слайд 13

    «Поймай ошибку»

  • Слайд 14

    Вычислительная пауза

    а) Представьте выражение в виде степени с основанием 7  

  • Слайд 15

    Вычислите

      311 • 27 96

  • Слайд 16

    Решите уравнения

    78 : х = 75 х : 52 = 5

  • Слайд 17

    Физкультминутка

    а) неравенства – «наклон влево, наклон вправо» (-7)11 -(-8)15 (-7)12 -718 (-4)10 -95

  • Слайд 18

    б) упражнения для глаз на расслабление (загадки о геометрических фигурах – нарисовать контур фигуры глазами) Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, - Ну, пожалуй, и довольно! – Что ты видишь? - ...

  • Слайд 19

    Ни угла, ни стороны, А родня – одни блины. Эта странная фигура, Ну, совсем миниатюра! И на маленький листочек Мы поставим сотни

  • Слайд 20

    Самостоятельная работа

    Заполните пропуски, чтобы равенство было верным. 1. (y2)2 ∙ (…)3= y10. 2. (…)2 ∙ c3= c13. 3. b2 ∙ (…)3= -27b11. 4. (…)2 ∙ a18= a24. 5. (…)4 : a8= a4.

  • Слайд 21

    1. (y2)2 ∙ (у2)3= y10. 2. (c5)2 ∙ c3= c13. 3. b2 ∙ (-3b3)3= -27b11. 4. (a3)2 ∙ a18= a24. 5. (a3)4 : a8= a4.

  • Слайд 22

    ТЕСТ

    Выпишите ответы на вопросы теста в тетрадь и прочитайте шифр.

  • Слайд 23

    Ответы к тесту

    Вариант 1 Вариант 2 Рене Декарт Симон Стивен

  • Слайд 24

    оценка

    10-9 правильных ответов – «5» 8-7 правильных ответов – «4» 6-4 правильных ответов – «3» 3-0 правильных ответов – «2»

  • Слайд 25

    Это интересно

    СИМОН СТЕВИН (1548- 1620) – нидерландский математик и инженер. Он ввёл в употребление десятичные дроби и отрицательные корни уравнений. В конце 16 века степени обозначал в скобках после числа: Н-р, запись 3(3)+5(2) обозначала 33 + 52 современное обозначение для степеней.

  • Слайд 26

    , , РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650) – французский философ и математик. Он ввёл в начале 17 века координатную прямую, систему координат, удобное обозначение: x, y, z– для неизвестных, a,b,c– для коэффициентов, современное обозначение степеней.

  • Слайд 27

    Работа в парах

    Найдите верные неравенства. Из соответствующих им букв получите фамилию архитектора, по проекту которого в 1825 г. было построено здание Большого театра в Москве:

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Известный архитектор Осип Бове

  • Слайд 30

    Рефлексия

    В карте самооценки оцените понравился ли урок, свое настроение в конце урока в виде смайлика.

  • Слайд 31

    Домашнее задание

    Домашняя контрольная работа, стр. 97, вариант 1. 1 уровень: задания 1-3 2 уровень: задания 1-5 3 уровень: задания 1-9.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке