Презентация на тему "Все действия с десятичными дробями" 5 класс

Презентация: Все действия с десятичными дробями
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Все действия с десятичными дробями" по математике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.19 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Все действия с десятичными дробями
    Слайд 1

    Все действия с десятичными дробями

    Класс 5 Учитель: Невзорова М.Е.

  • Слайд 2

    Цели урока:

    Обобщить и систематизировать материал по теме; Обогатить знания о десятичных дробях; установить связи между теорией и практикой.

  • Слайд 3

    Сравнение дробей Сложение и вычитание дробей Умножение дробей Деление дробей

  • Слайд 4

    Сравнение десятичных дробей. Сравним числа 37,634 и 37,628. Цифры в разрядах десятков, единиц и десятых долей у них одинаковые. Смотрим на разряд сотых. У первого числа разряд сотых долей больше, значит, и оно само больше: 37,634>37,628. Сравнить числа: 6,27 и 6,2499. Уравняем число знаков после запятой(припишем к дроби 6,27 два нуля получим 6,2700). Сравниваем дроби с одинаковым числом знаков после запятой: 6,2700 и 6,2499. 6,2700>6,2499. .

  • Слайд 5

    5,83 и 5,8298: 15,8 и 15,79959: 0,795 и0,78598: 3,132 и 3,2; 57 и57,39; 982,1 и 983,09; 5,709 и 5,71. Сравните. СРАВНИТЕ ЧИСЛА: 5,38 и 5,29; 0,73 и 0,76; 23,514 и 24,279; 16,737 и 9,859; 137,3589 и137,3598. ПРОВЕРЬ! 1) > 2)

  • Слайд 6

    Сложение и вычитаниедробей

    Правило: Сложение и вычитание осуществляется по разрядам, начиная с младших разрядов(запятая должна находится под запятой) 5,17 + 2,5 7,67 46,0 5,4 40,6 7,72 -2,8 4,92

  • Слайд 7

    Ученик выполнил действия и записал ответ, забыв поставить запятые. Исправьте его ошибку. 84,365+4,731=89096; 28,01- 9,51=1846; 3,1297+0,0854=32151; 510,666- 343,366=167300; 5,7893- 1,5685=4,2108; 0,37517+0,92318=129835.

  • Слайд 8

    Правильно ли выполнены действия? Если не правильно, то объясните, в чем ошибка? 3,26 + 2,5 3,51; 3,26 + 2, 5 5,31; 3,26 + 2,5 5,75; 3,26 + 2,5 3,51; 2,72 - 1,3 25,9; 2,72 - 1, 3 1,6 9; 2,72 - 1,3 2,59 2,72 - 1,3 1 ,42.

  • Слайд 9

    Клоун придумал несколько примеров на сложение и вычитание десятичных дробей, а чтобы было смешно,стер в них запятые. Вот какие забавные равенства получились: 32+18=5; 3+108=408; 42+17=212; 736-336=4; 63-27=603; 57- 4=17. Поставьте в нужные места запятые.

  • Слайд 10

    Самостоятельная работа. Напишите по порядку 5 чисел, первое из которых равно 8,7, а каждое следующее на 0,5 больше предыдущего. Напишите по порядку 5 чисел, первое из которых 9,75, а каждое следующее на 0,5 меньше предыдущего. Дополните: до единицы числа:0.7;0,03;0,52;0,006: до десяти числа: 2,3, 7,84; 6,05; 9,99: до ста числа: 47,34; 53,4; 29,13; 63,09.

  • Слайд 11

    Умножение дробей

    Правило: Перемножить натуральные числа, не обращая внимание на запятые; Подсчитать сколько десятичных знаков в каждом из множителей; В полученном произведении отделить справа столько знаков, сколько их в обоих множителях. 3,2 * 2,5 160 +64 8,00 32*25=800 3,2(1знак) 2,5(1знак) 800(2знака) 8,00 3,2*2,5=8

  • Слайд 12

    Реши сам!

    Вычисли: 56,4*3,2 46,7*3,15 Восстановите пропущенные цифры ?,3? ??,4 ? ? ? ? ? ? 0 ???,??4 Скорость катера в стоячей воде 28 км/ч, по течению в 1,4 раза больше. Чему равна скорость течения реки?

  • Слайд 13

    Деление дробей

    Правило: В делителе перенести запятую в конец; В делимом перенести запятую на столько знаков, сколько их в делителе; Выполнить деление 5,62:0,2 =56,2:2=28,1 9,702:2,31=970,2:231=4,2

  • Слайд 14

    Самостоятельная работа

    Вычисли: 45,6:0,2 7,068:1,24 Товарный поезд имеет длину в 1км и движется со скоростью 50 км/ч.За какое время он пройдет туннель длиной 1км? Восстановите цифры: 977,6:3,?5=3??,8

  • Слайд 15

    Итоговое задание

    1)Где применяются все действия с десятичными дробями? 2)Найдите значение числовых выражений: а) (((5,151 + 9,374)  4,5) : (0,096 + 11,23 + 76,63 0,8)+ 0,35  0,6): 111 б)((11 – 10,2175) : (11 – 7,87)+(0,07  0,5 + 2,746) : (1,52 + 3,89 – 6,7  0,5)) : (7 – 6,5) Если вы рядом с результатом каждого действия поставите соответствующую букву, То у вас получится фраза, 14.526 -Т 15,78 – А 14,068 – В 65,367 – Ы 0,123 – Г 61,304 – М 4,312 – Ю 11,326 – О 5,8 – У 0,75 – К 72,63 – Л 3,6 – И 0,9 – О 14,56 – Н 0,21 – Д 1,11 – Е 0,001 – З 0,01 – Ц

  • Слайд 16

    Спасибо за работу! конец.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке