Содержание
-
Открытый урок по математике в 6 классе КурманалееваРавияРисовна, учитель математики, 2024 г
-
-
21 Все действия с дробями
-
Вспомним правило умножения дробей Сложение дробей Вычитание дробей Сравнение дробей Приведение дробей к общему знаменателю 4
-
Что значит сократить дробь? Как выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем? А если знаменатели разные, что делаем? Какие числа называют смешанными? Как умножать дроби? Какая дробь называется правильной,а какая неправильной? Что нужно сделать, если в ответе получилась неправильная дробь? Как сложить и вычитать смешанные числа?
-
6 ЛИСТ САМООЦЕНКИ Ф.И.____________________________________ Число ________________
-
7
-
8
-
РАБОТА В ПАРАХ 9
-
Что это?
-
11
-
Физкультминутка
Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! По коленкам – шлёп, шлёп! По плечам теперь похлопай! По бокам себя пошлёпай! Мы осанку исправляем Спинки дружно прогибаем Вправо, влево мы нагнулись, До носочков дотянулись. Плечи вверх, назад и вниз. Улыбайся и садись.
-
13
-
14
-
Решение: 1) 30:1/2-15 (НЕДОСЫПАЕТ ПО 1 ЧАСУ) 2)1*15=15 (ЧАСОВ) 3)30:1/5=6(НЕДОСЫПАЮТ ПО 2 ЧАСА) 4)6*2=12 (ЧАСОВ) 5)12+15=27(ЧАСОВ) Ответ: 27 часов. 15
-
16
-
17 30/5*3=18((ЖАВОРОНКОВ) 30/581=6(ujke,b) 18+6=24 (жаворонки и голуби) 30-24=6 (совы) Ответ: 6 человек
-
18 Задача:Заботящийсяо своем здоровье шестиклассник должен правильно питаться. В день можно съедать не более 1/10кг сладостей и сахара, дневная норма потребления хлеба составляет 1/10кг; масла (сливочного и растительного) -1/8кг. Сколько граммов сладостей, хлеба, масла может съедать в день шестиклассник?
-
19 1)1000/10*1=100 (ГРАММ СЛАДОСТЕЙ) 2)1000/10 *1=100 (ХЛЕБА) 3)1000?881=125( ГРАММ МАСЛА) 4)100+100+125=325 (ГРАММ) Ответ: 325 грамм.
-
20
-
Домашнее задание Решаем № 475, 477 Придумать две задачи,связанные с дробями и жизнью
-
22 Человекподобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь". Желаю. Чтобы ваша дробь всегда была неправильной!
-
МОЛОДЦЫ! Спасибо Вам за активную работу и удачи на следующих уроках!
-
Список используемых источников: Математика. 6 класс / Н.Я. Виленкин и др. — М.: Мнемозина, 2014. Жохов В.И. Преподавание математики в 5-6 классах – М: Вербум-М, 2000. Казакова М. С. Некоторые возможности применения современных гаджетов в процессе обучения математике // Концепт. – 2014. – Спецвыпуск № 19. http://images.yandex.ru/. Коллекция картинок. http://learningapps.org/. Приложение Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. http://a2b2.ru/idz/ Сервис индивидуальных домашних заданий.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.