Презентация на тему "Все действия с дробями" 6 класс

Презентация: Все действия с дробями
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Все действия с дробями" по математике. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 1.51 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Все действия с дробями
    Слайд 1

    Открытый урок по математике в 6 классе КурманалееваРавияРисовна, учитель математики, 2024 г

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    21 Все действия с дробями

  • Слайд 4

    Вспомним правило умножения дробей Сложение дробей Вычитание дробей Сравнение дробей Приведение дробей к общему знаменателю 4

  • Слайд 5

    Что значит сократить дробь? Как выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем? А если знаменатели разные, что делаем? Какие числа называют смешанными? Как умножать дроби? Какая дробь называется правильной,а какая неправильной? Что нужно сделать, если в ответе получилась неправильная дробь? Как сложить и вычитать смешанные числа?

  • Слайд 6

    6 ЛИСТ САМООЦЕНКИ Ф.И.____________________________________ Число ________________

  • Слайд 7

    7

  • Слайд 8

    8

  • Слайд 9

    РАБОТА В ПАРАХ 9

  • Слайд 10

    Что это?

  • Слайд 11

    11

  • Слайд 12

    Физкультминутка

    Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! По коленкам – шлёп, шлёп! По плечам теперь похлопай! По бокам себя пошлёпай! Мы осанку исправляем Спинки дружно прогибаем Вправо, влево мы нагнулись, До носочков дотянулись. Плечи вверх, назад и вниз. Улыбайся и садись.

  • Слайд 13

    13

  • Слайд 14

    14

  • Слайд 15

    Решение: 1) 30:1/2-15 (НЕДОСЫПАЕТ ПО 1 ЧАСУ) 2)1*15=15 (ЧАСОВ) 3)30:1/5=6(НЕДОСЫПАЮТ ПО 2 ЧАСА) 4)6*2=12 (ЧАСОВ) 5)12+15=27(ЧАСОВ) Ответ: 27 часов. 15

  • Слайд 16

    16

  • Слайд 17

    17 30/5*3=18((ЖАВОРОНКОВ) 30/581=6(ujke,b) 18+6=24 (жаворонки и голуби) 30-24=6 (совы) Ответ: 6 человек

  • Слайд 18

    18 Задача:Заботящийсяо своем здоровье шестиклассник должен правильно питаться. В день можно съедать не более 1/10кг сладостей и сахара, дневная норма потребления хлеба составляет 1/10кг; масла (сливочного и растительного) -1/8кг. Сколько граммов сладостей, хлеба, масла может съедать в день шестиклассник?

  • Слайд 19

    19 1)1000/10*1=100 (ГРАММ СЛАДОСТЕЙ) 2)1000/10 *1=100 (ХЛЕБА) 3)1000?881=125( ГРАММ МАСЛА) 4)100+100+125=325 (ГРАММ) Ответ: 325 грамм.

  • Слайд 20

    20

  • Слайд 21

    Домашнее задание Решаем № 475, 477 Придумать две задачи,связанные с дробями и жизнью

  • Слайд 22

    22 Человекподобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь". Желаю. Чтобы ваша дробь всегда была неправильной!

  • Слайд 23

    МОЛОДЦЫ! Спасибо Вам за активную работу и удачи на следующих уроках!

  • Слайд 24

    Список используемых источников: Математика. 6 класс / Н.Я. Виленкин и др. — М.: Мнемозина, 2014. Жохов В.И. Преподавание математики в 5-6 классах – М: Вербум-М, 2000. Казакова М. С. Некоторые возможности применения современных гаджетов в процессе обучения математике // Концепт. – 2014. – Спецвыпуск № 19. http://images.yandex.ru/. Коллекция картинок. http://learningapps.org/. Приложение Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. http://a2b2.ru/idz/ Сервис индивидуальных домашних заданий. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке